Страница 269 из 346

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 21 авг 2019, 16:59
Alex Post
koluna писал(а):
21 авг 2019, 16:14
Народ, кто печатает ПЛА на холодный стол или на слегка подогретый?
Насколько адгезия хорошая?
Отвратительная адгезия. У жены в школе пруша хефестос с холодным столом - вечная проблема сначала с прилипанием, потом с отдиранием. Отлично липло только на лак Nelly который был в комплекте. Но его было мало и он быстро кончился :( И потом я запарился подбирать на что печатать. И на клей, и на лак, и на чистое стекло. Если сильно вмазывать - вроде держится, но потом трудно отодрать. Делаешь побольше зазор - не держится... Сейчас приклеил наклейку китайскую черную - вроде на нее липнет без дополнительных покрытий. Но все равно печатать на холодный стол - извращение.

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 21 авг 2019, 22:17
Zur
Я тут вспомнил что я рекламщик в конце концов. Взял и приклеил на стекло банальную рекламную самоклейку oracal 640. Разогрел это дело до 75 и врубил печать... мама дорогая, петг становится с ней единым целым, тоесть вообще мертво. Реально отодрать только вместе с пленкой от стекла, но не пленку от модели.. вариант не особо рабочий, каждый раз вынимать стекло, сдирать модель с пленкой, клеить новую - не вариант. Но как крайняя мера для печати чегото масштабного с кучей мелочи - очень и очень .
Любой небольшой плевок/капля пластика прилипает к ней абсолютно мертво, навсегда..

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 21 авг 2019, 22:27
koluna
Ну, а если ПЭТГ от другого производителя попробовать, может, и на чистое стекло нормально ляжет?
Лежат три катушки от БФ. Вот никак не доберусь... ПЛА пока жгу :)

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 21 авг 2019, 22:33
koluna
dark184 писал(а):
21 авг 2019, 16:18
С карандашом честно говоря даже не пробовал, думаю прилипнет.
Уже и не помню... не заострял внимания... но, по-моему, и на лак и на Каляку не липнет с холодным столом...
Вот только БФ пока не пробовал - оставил на потом, "тыловой" вариант.
Сейчас на чистое стекло (горячая вода + хоз. мыло + губка = мойдодыр) при 60 гр. липнет хорошо.
Начинаешь снижать - не прилипает. Ну, если в процессе печати температуру сбрасываешь - тоже отлипает...

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 21 авг 2019, 22:34
Zur
Ну у меня еще катушек 15 абсмэйкера, я много печатаю. :mrgreen:
Не для души, для работы... так что пробовать другово производителя это на перспективу, пока надо найти решение с тем что есть.

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 21 авг 2019, 22:40
koluna
magadanjey писал(а):
21 авг 2019, 16:48
.Установил, пока только экспериментирую с печатью, 55 градусов...Позавчера было замечено, что плохо липнет...
У меня на чистое стекло - тоже при таких температурах.
На зеркало - вообще не липнет. Совсем. Даже на приличных температурах. С адгезивами и без.
magadanjey писал(а):
21 авг 2019, 16:48
Для начала просто протёр стол спиртом и попробовал печатать...Потом модель еле-еле отделил...
Спирт спирту - трам-пам-пам. Как и калоша калоше... Как повезет, в общем...
Простой эксперимент, после "обезжиривания" - посмотреть на свету под разными углами, если что-то заметили в плане разводов - сразу фтопку. Онли мойдодыр.
Но, если повезло - хорошо :)
magadanjey писал(а):
21 авг 2019, 16:48
Правда он у Авроры чем-то покрыт, что ли...Поверхность чем-то напоминает покрытие тефлоновой сковородки...
А вот тогда вопрос. А нужен ли адгезив? Может, "обезжирил" и печатай? В общем - см. инструкцию.

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 21 авг 2019, 22:43
koluna
IslandSky писал(а):
21 авг 2019, 16:58
Попробовал печатать на чистое стекло, протертое спиртом. Мелкие детали держатся плохо.
А на "мойдодыр" не пробовал?

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 21 авг 2019, 22:45
koluna
Alex Post писал(а):
21 авг 2019, 16:59
Отвратительная адгезия.
Т. е., ПЛА на холодный стол - грязный маркетинг?
Alex Post писал(а):
21 авг 2019, 16:59
Но все равно печатать на холодный стол - извращение.
Так, подробнее ;)
Ведь заявляют же! :lol:

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 21 авг 2019, 23:02
koluna
Zur писал(а):
21 авг 2019, 22:34
Ну у меня еще катушек 15 абсмэйкера, я много печатаю. :mrgreen:
Не для души, для работы... так что пробовать другово производителя это на перспективу, пока надо найти решение с тем что есть.
Ну дык, катушечку-то можно в любом случае прикупить... как придет - попробовать...
Не, я думаю, что финансы-то позволяют прикупить катушечку от другого плавителя, так что нужно это сделать, на мой взгляд :)
А к пленкам всяким я, например, отношусь с опаской пока...
Порезал/запузырилась/закончилась - что делать?!! :o Приличный запас иметь?
На мой взгляд, лучше запас стандартных подходящих адгезивов иметь...
Стекло - расходник. Можно и на поймойку. А рядом и новое найти. Просто чиркнуть пару раз стеклорезом, а потом - напильником.
Мне мои два с отрезкой углов и шлифованием краев обошлись в 200 р.

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 22 авг 2019, 00:47
Alex Post
koluna писал(а):
21 авг 2019, 22:45
Ведь заявляют же!
Я ж не говорю, что невозможно. Возможно! Килограмма два ПЛА на этом гефестосе распечатано. Вот только печать сродни печати АБСом - никогда не знаешь когда и что отлипнет. Сейчас, как я уже отмечал, приклеил китайскую наклейку. Такую же наклеил ещё раньше на домашнюю прушу. Держит на холодную ПЛА неплохо, не хуже чем Нелли. Оторвать, правда, можно с трудом и шпателем. Но это нужно будет с зазором поэкспериментировать.

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 02 сен 2019, 18:14
zdanko444
Парни помогите. У меня старый Анет А6 при стоковой прошивки всё работает как только прошиваю Мерлин для Анет А6 Автоуровень, проподает привод екструдера , нет двигает фламент вообще , хотя напряжение на двигатель подано. Двигатель , провода и электроника привода в норме. Прошивки в ссылке :https://3dtoday.ru/blogs/kiyoshi-toshir ... -firmware/

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 02 сен 2019, 21:42
dark184
zdanko444 писал(а):
02 сен 2019, 18:14
Парни помогите.
Информации ноль, ссылку дочитать не осилил, честно, хрень какая то. Проблема очевидна и следует ее искать в настройках Марлина.

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 03 сен 2019, 00:16
Unimaro
Добрый вечер!
Подскажите, есть ли какие-нибудь преимущества/недостатки у сопел с отверстием под диаметр трубки боудена?
34.png

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 03 сен 2019, 01:29
3D-SPrinter
Unimaro писал(а):
03 сен 2019, 00:16
Добрый вечер!
Подскажите, есть ли какие-нибудь преимущества/недостатки у сопел с отверстием под диаметр трубки боудена?
Добрый вечер!
Преимуществ не вижу. Недостатки - подозреваю, что у таких сопел будет медленная экструзия и низкая скорость печати соответственно (не может пластик быстро расплавиться в самом носике сопла). Раньше для рекордов скорости печати использовали "вулканы" ради увеличения длины сопла, а тут зачем-то уменьшили длину сопла до минимума. Ну и ускоренный износ тефлоновой трубки боудена тоже неизбежен. Потому что в сопле она будет больше нагреваться и быстрее деградировать, чем над соплом в термобарьере.

Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)

Добавлено: 03 сен 2019, 07:48
Alex Post
Единственное преимущество, которое возможно будет - это более надежное уплотнение стыка боуден/сопло. Но при правильной сборке и обычное сопло хорошо уплотняется. Все остальное - согласен со 3D-SPrinter, сплошные минусы.