user783 писал(а): ↑16 янв 2022, 03:49
Профиль конструкционный не хлипче полиэтилена обшитого фольгой )
Но и из полиэтилена можно сделать нормально, но, возможно, сложнее будет чем из профиля.
Хлипче конечно. Для того, чтобы он был "не хлипче" - ему надо укосин понавтыкать от угла до угла, иначе шатается - что очень знакомо всем владельцам подобных воздушных конструкций. Элементарный сопромат, ничего интересного. Вот тут даже теоретические расчёты приводили:
https://3dtoday.ru/blogs/sergey-enginee ... era-corexy
user783 писал(а): ↑16 янв 2022, 03:49
Вы в вороне видели консольно торчащие болтики м4, вкрученные в полиэтилен, с закреплённым на конце подшипником, на который ещё и ремень натянутый давит?
Загибало их у кого-то даже, видел сообщения, и ремень сползал/зажёвывался..
Конструктивные недостатки у некоторых узлов Спринтера присутствуют, устраняются либо владельцами (благо возможна модернизация 3D принтера самим 3D принтером

), либо автором по мере развития проекта.
Я максимально далёк от идеализации этого агрегата, потому что лично задолбался со многими недочётами, некоторые до сих пор в процессе.
И вместе с тем консольные винты Спринтера отнюдь не делают монолитной раму Ворона, поэтому стрелки не надо переводить таким глупым способом.
3D-SPrinter писал(а): ↑16 янв 2022, 04:46
Даже не представляю, как так можно натянуть ремень, чтобы загнуть два слоя (8 мм) дибонда и винт М4.
Зато можно "загнуть" оси с винтами М3 на дибонд-балке. Интересно, скольким покупателям досталась эта косячная модификация, а?
И оси натяжителей не надо "загибать", достаточно совершенно невидимого внешне наклона за счёт неизбежных люфтов-перекосов консоли - и вот уже ремень жрёт о фланцы подшипников. Пара печатных держателей, тянущих ось за оба конца - и вуаля, как рукой сняло! Себестоимость - около нуля. Не устраняется же исключительно по причине
веры в отсутствие проблемы.
Sprinters: Techno 232, Pro Techno.