shcaf писал(а): мне кажется дело в ненатяжки муфты и ее фиксации изоленотой
Нужно смотреть, нет ли биения винта при вращении, лучше индикатором. У меня простые шпильки на прюше были как сабля турецкая.. Подровнял визуально + поставил на выточенные муфточки (если шпилька/вал тоньше диаметра отверстия муфты, то болтиками мы можем сам перекособочить винт/шпильку). Ранее писалось так же, как аккуратно можно выставить винт в муфте.
AKDZG писал(а): Муфта мягкой должна быть и гибкой.
Поддерживаю. Поскольку гайка закреплена в каретке стола жестко, надо чтобы муфта компенсировала возможные неровности. У пруши наоборот можно делать.
shcaf писал(а): когда не было груза на кубике (правый) полоски были ровно через 4 мм
На фото помимо 4мм хватает выдавленных слоёв.
shcaf писал(а): Вопрос по направлению шариков подшипников
Вообще, смысл этих подшипников изначально - передавать движение/скольжение, не зависимо от их расположения. Это же не рельсы. Но для качества китая всё возможно. Можно попробовать (если болтаются ощутимо) провернуть и поставить как бы ровно по 90град. к оси направляющих. Или как писалось ранее, попытаться подтянуть их обойму так, чтобы подшипники немного "перекособочило" по отношению друг к другу, т.е. выбрать люфт.