Тюнинг и моддинг СПринтера

Скоростной 3D принтер из Нижнего Новгорода
Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 7026
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Alex Post » 22 июн 2020, 16:57

Я ковырял (ремонтировал, в смысле) принтер "фабричный" польский с 10мм ремнями. Но там и все остальное было такое же монструозное: 10-е что ли валы по ХУ, 16-е по Z, объем 30х30х30, закрытый металлический корпус, все из железа минимум 2мм толщины :) Вдвоем этот принтер еле носили. Так вот, после оживления попечатал им немного - сказать, что прям что то выдающееся не скажу. И звон, и перелеты на углах, и разнобой по слоям. В общем, обычное средне 3д печатное качество. Пришел к выводу, что монструозность никаких весомых преимуществ не дает.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 1031 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 22 июн 2020, 17:21

Alex Post писал(а):
22 июн 2020, 16:57
монструозность никаких весомых преимуществ не дает.
Монструозность даёт некоторые маркетинговые преимущества среди потенциальных покупателей-гуманитариев. Им всегда кажется, что принтер из чугуния должен лучше печатать. :)
А если посмотреть на принтер с научно-машиностроительной точки зрения, то его можно делать чуть ли не из картона. :lol:

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 7026
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Alex Post » 22 июн 2020, 17:50

3D-SPrinter писал(а):
22 июн 2020, 17:21
чуть ли не из картона
Кстати, у меня в городе умельцы освоили фанерную технологию и переходят уже постепенно на картон. Точнее, на его аналог - ламинированный МДФ. Видел опытный образец - весьма симпатично, белый ламинат, темно коричневые резы... Так что это совсем и не шутка ;)
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 7026
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Alex Post » 22 июн 2020, 18:03

Сайт https://3dcraft.by/ но там только старые фотки, фанерные. Знаком с их директором. Очень позитивный и общительный молодой человек :) Все уговариваю его сделать версию на рельсах, под моим экспертным контролем, но пока не ведется :) Несмотря на то что это местное производство, со всеми вытекающими - цены умудряется держать вполне адекватные. К примеру, пруша - чуть больше $200 стоит. Еще и пластиком БФ торгуют по российским ценам - вообще альтруисты какие то.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 1031 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 22 июн 2020, 19:52

Alex Post писал(а):
22 июн 2020, 18:03
Все уговариваю его сделать версию на рельсах, под моим экспертным контролем, но пока не ведется
Что так? Рельсы проще и технологичнее в сборке, да и вообще "моднее". :D

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 7026
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Alex Post » 22 июн 2020, 23:35

Видно вопрос ритмичности поставок... Валы с подшипниками проще.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 1031 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 22 июн 2020, 23:44

Alex Post писал(а):
22 июн 2020, 23:35
Валы с подшипниками проще.
Ну не знаю... Чем валы с подшипниками проще, если они с той же алишки? В РФ и РБ, а так же европах и штатах их делать просто нерентабельно, когда они у китайцев дешевле грязи. Соответственно, все местные "ритмичные" поставщики и "производители" торгуют тем же самым, только немного дороже.

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 7026
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Alex Post » 23 июн 2020, 10:06

3D-SPrinter писал(а):
22 июн 2020, 23:44
Чем валы с подшипниками проще, если они с той же алишки?
Совершенно не факт. У нас просто так "с алишки" не притащишь. Скорее всего им приходится брать через какого-то импортера-посредника, чтобы самим не заниматься "внешнеэкономической" деятельностью, а у того скорее всего в ассортименте рельс нету. У нас же как: на каждую железку нужен документ, если ты ее в производство пускаешь. Документа с почты что железка "с алишки" явно недостаточно :) Чтобы купить "официально" из Китая - это нужно таможить коммерческую партию, покупать на бирже валюту, иметь отдельный валютный счет, нанимать таможенного агента (или вводить в штат), в общем куча гемора. Поэтому обычно таким занимаются только сравнительно крупные конторы, а мелкие у них уже перекупают. Да и в России в принципе так же. Попробуй, займись "нормальным" производством, с получением ТУ, составлением КД, бухгалтерско-складским учетом и прочим гемором. Твои кустарные принтера (которые намного лучше многих "заводских", вопросов нет) на производство не тянут :) А ребята делают именно готовые изделия, которые продают организациям по безналу, с сертификатом соответствия, гарантийной поддержкой и техсаппортом. Да еще и за сравнительно небольшие деньги. Немудрено, что у них очередь на месяц - я как то интересовался. Так что стимула переезжать на рельсы нет, раз и так берут. :) Я Артема (директора ихнего) прекрасно понимаю. Хотя и пытался тоже убедить, что на рельсах технологичнее и меньше печатных узлов - а значит и сборка пойдет быстрее. Но он пока не созрел...
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 1031 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 23 июн 2020, 14:00

Alex Post писал(а):
23 июн 2020, 10:06
Твои кустарные принтера (которые намного лучше многих "заводских", вопросов нет) на производство не тянут
И не надо мне производства ни в коем разе! Любое подобное производство - гимора больше, выхлопа меньше.
Feym писал(а):
23 июн 2020, 10:14
после установки такого мотора-винта воблинг пропал вообще
Вообще-то, мотор-винт устраняет только "кривизну рук" при установке отдельного винта и мотора через пружинную муфту. Если сделать всё аккуратно, то пружинная муфта ничем не хуже.

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 7026
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Alex Post » 24 июн 2020, 13:58

Перенес борьбу с "псевдовобблингом" в профильную тему. Добро пожаловать туда: viewtopic.php?p=53219#p53219
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393

Feym
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 08:32
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Feym » 27 июн 2020, 14:23

3D-SPrinter,
не рассматривалась балка под две каретки? :roll: короткие например
разве что область печати будет подъедаться

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 1031 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 27 июн 2020, 14:38

Feym писал(а):
27 июн 2020, 14:23
не рассматривалась балка под две каретки?
Нет, не рассматривалась. А зачем там две каретки?

Feym
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 08:32
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Feym » 27 июн 2020, 14:42

3D-SPrinter писал(а):
27 июн 2020, 14:38
А зачем там две каретки?
как вариант уменьшить перекос за счет большей общей ширины кареток :?

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 1031 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 27 июн 2020, 14:52

Feym писал(а):
27 июн 2020, 14:42
уменьшить перекос
Китайцы так делали на каких-то своих этажерках из станочного профиля года три назад. Ну там-то понятно - жёсткость рамы никакая. А в кубиках из фанеры и дибонда 99% пользователей и так всё устраивает с одинарными каретками. Так какой смысл "городить огород"?

Feym
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 08:32
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тюнинг и моддинг СПринтера

Непрочитанное сообщение Feym » 27 июн 2020, 15:48

3D-SPrinter писал(а):
27 июн 2020, 14:52
99% пользователей и так всё устраивает
это самое главное, тут и обсуждать смысла мало тогда :lol:

Ответить

Вернуться в «Принтер на рельсах от 3D-SPrinter»

Яндекс.Метрика