
Тюнинг и моддинг СПринтера
- Alex Post
- Сообщения: 7026
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Я ковырял (ремонтировал, в смысле) принтер "фабричный" польский с 10мм ремнями. Но там и все остальное было такое же монструозное: 10-е что ли валы по ХУ, 16-е по Z, объем 30х30х30, закрытый металлический корпус, все из железа минимум 2мм толщины
Вдвоем этот принтер еле носили. Так вот, после оживления попечатал им немного - сказать, что прям что то выдающееся не скажу. И звон, и перелеты на углах, и разнобой по слоям. В общем, обычное средне 3д печатное качество. Пришел к выводу, что монструозность никаких весомых преимуществ не дает.

Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Монструозность даёт некоторые маркетинговые преимущества среди потенциальных покупателей-гуманитариев. Им всегда кажется, что принтер из чугуния должен лучше печатать.

А если посмотреть на принтер с научно-машиностроительной точки зрения, то его можно делать чуть ли не из картона.

- Alex Post
- Сообщения: 7026
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Кстати, у меня в городе умельцы освоили фанерную технологию и переходят уже постепенно на картон. Точнее, на его аналог - ламинированный МДФ. Видел опытный образец - весьма симпатично, белый ламинат, темно коричневые резы... Так что это совсем и не шутка

Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
- Alex Post
- Сообщения: 7026
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Сайт https://3dcraft.by/ но там только старые фотки, фанерные. Знаком с их директором. Очень позитивный и общительный молодой человек
Все уговариваю его сделать версию на рельсах, под моим экспертным контролем, но пока не ведется
Несмотря на то что это местное производство, со всеми вытекающими - цены умудряется держать вполне адекватные. К примеру, пруша - чуть больше $200 стоит. Еще и пластиком БФ торгуют по российским ценам - вообще альтруисты какие то.


Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Что так? Рельсы проще и технологичнее в сборке, да и вообще "моднее".

- Alex Post
- Сообщения: 7026
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Видно вопрос ритмичности поставок... Валы с подшипниками проще.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Ну не знаю... Чем валы с подшипниками проще, если они с той же алишки? В РФ и РБ, а так же европах и штатах их делать просто нерентабельно, когда они у китайцев дешевле грязи. Соответственно, все местные "ритмичные" поставщики и "производители" торгуют тем же самым, только немного дороже.
- Alex Post
- Сообщения: 7026
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Совершенно не факт. У нас просто так "с алишки" не притащишь. Скорее всего им приходится брать через какого-то импортера-посредника, чтобы самим не заниматься "внешнеэкономической" деятельностью, а у того скорее всего в ассортименте рельс нету. У нас же как: на каждую железку нужен документ, если ты ее в производство пускаешь. Документа с почты что железка "с алишки" явно недостаточно



Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
И не надо мне производства ни в коем разе! Любое подобное производство - гимора больше, выхлопа меньше.
Вообще-то, мотор-винт устраняет только "кривизну рук" при установке отдельного винта и мотора через пружинную муфту. Если сделать всё аккуратно, то пружинная муфта ничем не хуже.
- Alex Post
- Сообщения: 7026
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Перенес борьбу с "псевдовобблингом" в профильную тему. Добро пожаловать туда: viewtopic.php?p=53219#p53219
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 08:32
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
3D-SPrinter,
не рассматривалась балка под две каретки?
короткие например
разве что область печати будет подъедаться
не рассматривалась балка под две каретки?

разве что область печати будет подъедаться
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 08:32
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10969
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 1031 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Китайцы так делали на каких-то своих этажерках из станочного профиля года три назад. Ну там-то понятно - жёсткость рамы никакая. А в кубиках из фанеры и дибонда 99% пользователей и так всё устраивает с одинарными каретками. Так какой смысл "городить огород"?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 08:32
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза