Я тоже пытался продвигать директы, биметаллы и прочее модное, но как-то оно не зашло.
Тюнинг и моддинг СПринтера
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10794
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1010 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:45
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Вот рисовал и печатал себе такие из синего TPU от FDPlast вибрации гасят очень недурно, давно использую
- Вложения
-
- ножки принтера.7z
- (357.71 КБ) 16 скачиваний
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Всем привет, я тут раз в пятилетку отсвечиваю, ничего?))
Так вот у меня вопрос, есть более менее современная бошка на древний фанерник у которого балка ещё уголком? Так-то я давно поставил минифидер Соркина, а вот с охлаждением беда, штатный отвратительный с рождения, мне бы что-то на 5015 , вижу есть решения но квадратный радиатор хотенда, а у меня круглый.. Откликнитесь старожилы пожалуйста.
Так вот у меня вопрос, есть более менее современная бошка на древний фанерник у которого балка ещё уголком? Так-то я давно поставил минифидер Соркина, а вот с охлаждением беда, штатный отвратительный с рождения, мне бы что-то на 5015 , вижу есть решения но квадратный радиатор хотенда, а у меня круглый.. Откликнитесь старожилы пожалуйста.
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Alex Post, и к тебе вопрос есть, видел много лет назад твою конверсию на кореху и даже вчера напечатал, но пока не ставил, стоит оно того? Сам ты на H-боте или CoreXY сидишь? Ремня на корку от шбота не хватит?
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10794
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1010 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Это вряд ли. Там 5015 конструктивно некуда запихнуть с большим радиатором E3D V6.
Я тоже не раз пробовал кору, и сейчас "новомодные" модели сразу под кору делаю. Объективно могу сказать, что на ускорениях до 4-5 тыс. и скоростях до 120-150 без разницы кора, или Н-Бот. Если есть необходимость быстрее дрыгаться, то лучше кора. Но для дрыганья надо сразу и хотенд на вулкан менять. Ремня от Н-Бота на кору, конечно же, не хватит. Спереди два ремня увеличивают общую длину на метр. Получается примерно по полтора метра каждая ветвь коры.
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
У меня при перемещениях по Х на скорости выше 200 сильный резонанс в виде хрюканья, по-любому балку перекачивает. Да и выше 120 тоже какой то плавности нет, может конечно и рельсе конец..3D-SPrinter писал(а): ↑04 дек 2024, 18:17Объективно могу сказать, что на ускорениях до 4-5 тыс. и скоростях до 120-150 без разницы кора, или Н-Бот. Если есть необходимость быстрее дрыгаться, то лучше кора.
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
хорошо, на 3010 или 4010 обычные есть что то более компактное,и эффективное, чем родной двойной патефон? Вообще не нравятся регулируемые дифуззоры.3D-SPrinter писал(а): ↑04 дек 2024, 18:17Это вряд ли. Там 5015 конструктивно некуда запихнуть с большим радиатором E3D V6.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 ноя 2023, 19:32
- Имя: Константин
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
это движки в режиме стелсчоп орут, переключите на спредсайкл и увидите разницу.Зкун писал(а): ↑04 дек 2024, 18:52У меня при перемещениях по Х на скорости выше 200 сильный резонанс в виде хрюканья, по-любому балку перекачивает. Да и выше 120 тоже какой то плавности нет, может конечно и рельсе конец..3D-SPrinter писал(а): ↑04 дек 2024, 18:17Объективно могу сказать, что на ускорениях до 4-5 тыс. и скоростях до 120-150 без разницы кора, или Н-Бот. Если есть необходимость быстрее дрыгаться, то лучше кора.
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
у меня 2208 рампс и марлин 1.9, я сильно сомневаюсь что они такое умели тогда))kostyanpost писал(а): ↑04 дек 2024, 20:28это движки в режиме стелсчоп орут, переключите на спредсайкл и увидите разницу.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10794
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1010 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Тогда это просто люфт в Х-рельсе резонирует с моторами. В таком случае магнитный прижим помогает. Старые модельки для него уже не найду, но принцип действия - размещаете на голове небольшой неодимовый магнит на расстоянии 0.5-0.7 мм от рельса спереди. Глова притягивается к рельсу и не дребезжит при резонансах. Дикие резонансы для 2208 - обычное дело. Можно ещё на 2209 драйвера поменять, они получше. Но без UART тоже шумноватые.
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Сам себе отвечают, вроде умели, но из самых простых способов переключения - программатор.хоть простейший, но тем не менее.
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Не совсем понял где... Можно фото пусть и не с моей головой?3D-SPrinter писал(а): ↑04 дек 2024, 23:51размещаете на голове небольшой неодимовый магнит на расстоянии 0.5-0.7 мм от рельса спереди
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10794
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 1010 раз
- Контактная информация:
- Alex Post
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 818 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
ИМХО не стоит. Какого то скачка по качеству не заметил, делал эту конверсию чтоб прицепить тяжелую двухсопельную голову с переключателем, но так и не добился точности переключения с ней. Поэтому работает сейчас с директом и обычной головой и в ус не дует. Делать конверсию есть смысл если сильно разбиты рельсы по Y и балка ощутимо люфтит на "поворот", да и то можно этот люфт выбрать натягом балки внутрь или наружу.
При конверсии ремня хватает только на одну петлю, в целом ремня нужно где то в полтора раза больше чем на Н-бот.
Сам я сижу сразу на двух стульях - на первом Спринтере переделка на Кору так и осталась, поставил на него директ голову для печати всяким мягким непортебством На втором Спринтере Н-бот "по классике". Кардинальных различий по качеству-скорости-ускорениям-геометрии я не вижу. Возможно они и есть, но для меня не существенны, с годами стал спокойно относиться ко всяким косячкам, если они не влияют на функционал.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
понял, мне так и виделось, что с краю от бошки, но выглядит колхозно конечно, ну да ладно, протестирую, когда выберу обдув.
Директ тоже минифидер? В целом голова что из себя представляет, какой радиатор, какой обдув? Я уже на любой согласен главное чтобы не мотылялся, не регулируемый, а улитки 4010 4020 5015 какие надо куплю.