Проектирование и производство гребных винтов для электротяги.

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10764
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Проектирование и производство гребных винтов для электротяги.

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 16 окт 2024, 22:01

Alex_33 писал(а):
16 окт 2024, 20:24
Вот лопасть 180 в диаметре.
Много ему 180, особенно с такой широкой лопастью.
Этот моторчик на пределе без перегрева крутит 170 с узкими лопастями.
Всё это с батареей 4S 16.8 В.
А так нормальный винтик получается, только уменьшите диаметр до 160-170.

Alex_33
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2023, 07:56
Имя: Александр
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проектирование и производство гребных винтов для электротяги.

Непрочитанное сообщение Alex_33 » 17 окт 2024, 09:51

Похоже, печатать винт "сбоку" из двух половинок и быстрее и качественнее получается, потом склеивать.
https://rutube.ru/shorts/e57e61cc03987c ... 8d470ca58/

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10764
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Проектирование и производство гребных винтов для электротяги.

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 17 окт 2024, 09:53

Alex_33 писал(а):
17 окт 2024, 09:51
Похоже, печатать винт "сбоку" из двух половинок
Попробуйте. Но скорее всего развалится. Не по склейке, а просто лопасти отломятся по межслою.

Alex_33
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2023, 07:56
Имя: Александр
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проектирование и производство гребных винтов для электротяги.

Непрочитанное сообщение Alex_33 » 17 окт 2024, 18:30

Вот что получилось в сумме вместе с корпусом. С двумя сальниками (с разными внешними диаметрами)
Спойлер
4.png
4.png (105.7 КБ) 887 просмотров
3.png
2.png
1.png

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10764
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Проектирование и производство гребных винтов для электротяги.

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 17 окт 2024, 18:57

Alex_33 писал(а):
17 окт 2024, 18:30
Вот что получилось в сумме вместе с корпусом.
Крепление трубы очень слабое. Без киля лопасти винта повредятся при первом же касании дна. Двухлопастной винт очень неприятный на ходу - создаёт вибрации и подсасывает воздух. Но в общем и целом сойдёт. )

Alex_33
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2023, 07:56
Имя: Александр
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проектирование и производство гребных винтов для электротяги.

Непрочитанное сообщение Alex_33 » 17 окт 2024, 19:15

Сделаю киль, пока просто не нарисовал. Укреплю трубу, спасибо. У двухлопастного винта самый большой КПД, когда не требуется высокий момент, а на каяке он не нужен. В любом случае буде экспериментировать.

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 10764
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Проектирование и производство гребных винтов для электротяги.

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 17 окт 2024, 19:26

Alex_33 писал(а):
17 окт 2024, 19:15
У двухлопастного винта самый большой КПД,
Теоретически да, но не стОит оно того. Всё приходит с опытом, пробуйте. Желаю удачных экспериментов! :idea:

Ответить

Вернуться в «Водный электротранспорт»

Яндекс.Метрика