Здравствуйте.Авы меняли вал на этом моторе?Я поспешил и взял вал индукционной закалки.И теперь проблема-никто не может просверлить там две дырки 4мм)
Думаю - может не каленный сюда бы подошел?
Здравствуйте.Авы меняли вал на этом моторе?Я поспешил и взял вал индукционной закалки.И теперь проблема-никто не может просверлить там две дырки 4мм)
Там и должен быть не калёный вал из нержавейки (калиброванный круг 10 мм). Самое неприятное в этой истории то, что родной вал и прижимающие его винтики в моторе посажены на мощный фиксатор резьбы. Всё это греть надо, чтобы разобрать. Но греть надо аккуратно, чтобы магниты не отклеились.
Со съемом вала как раз проблем вообще не возникло.Нагрел зажигалкой и спокойно выкрутил.А вот новый вал ставить будет весело тк там дырку идеально надо поймать.
Да понятно, что при правильном "подходе к снаряду" всё получится.
К сожалению я для первого опыта колхозил все из того что было).ESC с ардуиной спрятал в бокс, там же тумблер для переключения с пульта-на ручное управление.Ток измерить просто нечем)Буду брать теперь БМС получше и все делать уже нормально.Но сейчас стоит BMS 6S на 25А.И при полном газе она не вырубалась(быть может бмс не активировалась все же, но когда аккум сел и выдавал 16в то она не давала уже ток на выход).При этом на надувной лодке 2.5м аккума 6S 26Ah LifePo на среднем ходу 5км/ч хватило на 2 часа.https://aliexpress.ru/item/100500471413 ... 02041787433D-SPrinter писал(а): ↑17 сен 2023, 05:29Кстати, ток со своим гребным винтом на полный газ не замеряли?
Желательно иметь в хозяйстве простейший ваттметр https://aliexpress.ru/item/100500439689 ... 4aa6lkA3Kh .
я вот такие сразу взял на запас.На вал одеваются легко, но сидят плотно и без люфтов.В то время как родной подшипник надо прям забивать на вал.Но в работе еще не проверял.
Здравствуйте.Подскажите как правильно ставить два сальника?По логике оба должны быть пружинками в сторону воды,но смотрю на вашем видео про сап - наоборот.
Я так же думал.Только смазкой внутри.А масло шприцом как то заливать?
Нее, без шприца можно. Ставите мотор вертикально валом вверх. В нижний сальник наливаете масло и аккуратно, не наклоняя мотор, надеваете верхний сальник.