Только если с лунной орбиты.
Ну так никто раскрывать не будет, пока выгоднее получить что-то за нераскрытие
Только если с лунной орбиты.
Ну так никто раскрывать не будет, пока выгоднее получить что-то за нераскрытие
Ну у меня-то оно заходило на ура лет 10-15 назад, но с возрастом всё устаканивается и возвращается на круги своя. Так что моя "альтернативность" мышления уже давно миновала свой пик.
Это опять же кому как. Без автокредита машин на дорогах было бы в разы меньше. Потому что большинство людей не может скопить и сотни тыс. на Б/У, не знает матчасть и не имеет свободных денег, чтобы хоть как-то Б/У обслуживать (их разденут в автосервисе до труселей), не могут выбрать что-то стоящее на Авто.ру (их перекупы разведут, как конченых лохов) и т.д. Потому меньшинство ненавидит пробки и автокредиты лютой ненавистью, а для большинства это единственная возможность заиметь личное авто.
Немецкие инженеры хорошие. Я свою трудовую деятельность среди них начинал, многому полезному научился. Но сейчас, к сожалению, их к производству ширпотреба почти не допускают. Там специальные интернациональные "инженеры" под руководством транснациональных маркетологов специальное г-но лепят. В том числе и под немецкими марками.
Дело хозяйское3D-SPrinter писал(а): ↑01 фев 2019, 17:02Так что моя "альтернативность" мышления уже давно миновала свой пик
Это ж здорово было бы3D-SPrinter писал(а): ↑01 фев 2019, 17:02Это опять же кому как. Без автокредита машин на дорогах было бы в разы меньше.
Это когда есть замануха в виде автокредита, а когда нет, тогда начинают копить многие, кому авто хочется
Это халявная возможность, которая позволяет не включать рационализм и не копить, переплатив в 2-3 раза3D-SPrinter писал(а): ↑01 фев 2019, 17:02а для большинства это единственная возможность заиметь личное авто.
Оно так и есть, но вера у людей всё равно в абстрактного "немецкого инженера", по старой памяти пассата Б33D-SPrinter писал(а): ↑01 фев 2019, 17:02Там специальные интернациональные "инженеры" под руководством транснациональных маркетологов специальное г-но лепят. В том числе и под немецкими марками.
Так оно и было в 90-х - во времена самого рафинированного капитализма в нашей истории.
Есть статистика, что накопить на авто могут 10-15% людей во всех странах и во все времена. Собственно, мы это наблюдали при СССР и до начала 2000-х. А весь остальной прирост автопарка везде и всюду обеспечивается исключительно автокредитами. А автокредиты обеспечиваются исключительно QE.
Дело в том, что для большинства проще тупо следовать правилам и посвятить свою жизнь работе на банки, чем проявить рационализм. И это нормально! Давно просчитано экономистами и маркетологами и внедрено во всей глобальной экономике. Потому без QE и кредитов мир был бы совсем другим - лучшим для меньшинства, но худшим для большинства.
Потому немецкие авто до сих пор дорогие, хотя кроме бренда там уже лет 10 ничего живого не осталось.
Кстати, чё-то вспомнилось - вот же король всех альтернативщиков! http://www.skibr.ru/content/ass_Dub/img ... roVozr.pdf
Т.е. человек был настолько одержим своими "идеями", что организовал своё издательство, чтобы официально издать свою единственную книжку.© Автор Бабиков Ю.А., 2002 © Издатель Бабиков Ю.А.