Собираю ???, MEG
Re: Собираю ???, MEG
Как на счет titan extruder?
http://e3d-online.com/Titan-Extruder
С понижающим редуктором 3:1
Можно использовать его как директ с E3D V6, так и как боуден с чем угодно.
Минус один - цена.
http://e3d-online.com/Titan-Extruder
С понижающим редуктором 3:1
Можно использовать его как директ с E3D V6, так и как боуден с чем угодно.
Минус один - цена.
Re: Собираю ???, MEG
Боуден вещь хорошая, но не всяком пластике. Если абс-ом или пла печатать, то неплохо, только сопли от хренового ретракта достают. Если увеличить ретракт, скорость печати сильно падает. Если что-нибудь мягче или нужно выше качество - будут проблемы. Значит надо ставить директ. Чем мощнее двигатель, тем тяжелее каретка - ниже скорость. Опять проблема.
Re: Собираю ???, MEG
смотрите. поставим пределом движку 11,2 оборота в секунду, оно примерно так и будет. после планетарки это 2 оборота. микрошаг тут не нужен, он не влияет на максимальную скорость. на неё влияет рабочий диаметр шестерни. если у вас МК8 то это 8-9-10мм диаметра, если что-то своё то я не знаю. но нафиг бы ставить планетарку чтоб усилить момент на подаче и потом ставить гигантскую шестерню чтоб снизить этот момент?
в общем на шестерне 8мм 2 оборота в секунду дадут всего 50мм движения филамента. я не знаю много это или мало.
Re: Собираю ???, MEG
с дайректами что ещё хорошо, им можно сделать подачу до движка с изгибом филамента, что на кубике убирает такое украшение как хвост мечущийся над устройством.Serujio писал(а): Как на счет titan extruder?http://e3d-online.com/Titan-Extruder
веса его не нашёл.
Re: Собираю ???, MEG
Рекомендую вот этот ролик посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=tiAQ9slUZ58
Весит 195 грамм вместе с коротким мотором. Что за мотор такой необычный, я так и не понял.
(взвешивание на 5:36 минуте)
https://www.youtube.com/watch?v=tiAQ9slUZ58
Весит 195 грамм вместе с коротким мотором. Что за мотор такой необычный, я так и не понял.
(взвешивание на 5:36 минуте)
Re: Собираю ???, MEG
Титан не пробовал. Делал подобный самопал. Работает, довольно неплохо. Я точных вещей не особо много печатаю, в основном большие вещи (у меня поле 320х320х280), поэтому остановился на боудене и бондтече. Е3Д пробовал только китайские. В итоге печатаю на самоточенных радиаторах по типу V6 и выточенном термобарьере из прутка нержавейки с прогнанным внутренним отверстием разверткой на 2мм. До этого не мог заставить печатать пла. Да нету никаких хвостов, все идеально и на боудене. Экструдер работает. Время разогрева до 240 - секунд 40. По диаметру валов - шестерни только такого диаметра нашел
Re: Собираю ???, MEG
Я видел этот ролик, я к сожалению не фанат директов. Уж больно сильно колбасит принтер на скоростях выше 100. Центр масс все выше и выше... Если только фундамент лить под принтер А боуден требует мощность поднять процентов на 20-30. Трение однако, хоть и труба фторопластовая. А если еще и пластик не скользкий, то и все 100 процентов нужно добавить.
Re: Собираю ???, MEG
А по нагревателю экструдера - он 40 вт на 24в, т.е на 48 даст максимум 80вт. Ток вполне разумный, меньше 2 ампер
Re: Собираю ???, MEG
Дак у титана есть боуден адаптер вот такой:osia писал(а): Я видел этот ролик, я к сожалению не фанат директов. Уж больно сильно колбасит принтер на скоростях выше 100. Центр масс все выше и выше... Если только фундамент лить под принтер А боуден требует мощность поднять процентов на 20-30. Трение однако, хоть и труба фторопластовая. А если еще и пластик не скользкий, то и все 100 процентов нужно добавить.
http://www.filastruder.com/products/gro ... en-adaptor
вместо радиатора вставляется и он превращается из директа в боуден.
Ну а в целом главный плюс директа это печать флексом и раббером, а там рекомендуемые скорости 50-70.
Если гнаться за скоростью, то тут конечно боуден.
Re: Собираю ???, MEG
На фанерный корпус 100% надо боуден ставить.
Собственно главный козырь рельс это легкость все конструкции, поэтому хотэнд должен летать, иначе теряется весь смысл.
Если ставить директ, то только ради экзотических пластиков и в ущерб скорости.
Т.е. можно рассматривать титан в основном как боуден, но предусмотреть его возможность перестановки на директ при необходимости.
Ну это все так, мысли в слух)
Собственно главный козырь рельс это легкость все конструкции, поэтому хотэнд должен летать, иначе теряется весь смысл.
Если ставить директ, то только ради экзотических пластиков и в ущерб скорости.
Т.е. можно рассматривать титан в основном как боуден, но предусмотреть его возможность перестановки на директ при необходимости.
Ну это все так, мысли в слух)
Re: Собираю ???, MEG
Была мысль на рельсах сделать. Хорошие стоят неимоверно. А все что с алиекспресса (не буду материться)... На валах я думаю еще пару лет проработает. Преднатяг ругулируется, каретка просто летает, токи на двигателях минимальные. Что еще нужно чтобы встретить старость