Не нашел... возможно, плохо искал...
А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Модератор: Kaktus
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Вот, по быстрому накидал, чтобы и вогнутости и выпуклости были. Никаких самопересечений. Нет, бывает выдает что есть самопересечения, ставишь галку "обрабатывать самопересечения" и все


Купил себе танк и никого больше не жалею.
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
В режиме сетки что там показывает? Точно за внешними гранями ничего нет?
На средней волне и не будет пересечений - соотношение радиусов не то...
А на крайних острых - будут. Но, судя по всему, тулза твоя их убирает.
Я тут другой способ нашел уже...
У меня в качестве режущего профиля - ступеньки.
Вот, в SVG контуров добавить и делать уже не протяжкой профиля, а экструдированием... сложности, конечно, на этапе редактирования SVG добавляет заметно: сделать основной контур, а по нему несколько оффсетов. Причем оффсеты далеко не всегда нормально делаются, т. е., их доправлять придется...
На средней волне и не будет пересечений - соотношение радиусов не то...
А на крайних острых - будут. Но, судя по всему, тулза твоя их убирает.
Я тут другой способ нашел уже...
У меня в качестве режущего профиля - ступеньки.
Вот, в SVG контуров добавить и делать уже не протяжкой профиля, а экструдированием... сложности, конечно, на этапе редактирования SVG добавляет заметно: сделать основной контур, а по нему несколько оффсетов. Причем оффсеты далеко не всегда нормально делаются, т. е., их доправлять придется...
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Я не знаю что это такое

Вобщем поразбирался я с твоей бядой. Судя по всему проблема не в блендере, а в твоем не прокачанном скилле

Единственный вариант уменьшить радиусы изгибов, это привязывать профиль не от крайних точек, а точно посередине профиля. Тогда радиусы изгибов можно уменьшить до 5 мм.
Просто такую мелочь блендер глотает и выдает некорректный результат, а вот Тфлекс сразу дает ошибку и не тащит.
Купил себе танк и никого больше не жалею.
- dark184
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Вот, сделал в графическом виде, то, что понаписал. Блендер скорее всего не умеет этого распознавать и начинает гнать дичь, а ты голову ломаешь. Как я и говорил ранее, дело не в самопересечениях
Это не самопересечения, это просто некорректная геометрия. На мой взгляд как нельзя более чем наглядно. Угол на траектории везде с радиусом 5 мм. Основание профиля везде 10 мм.
Спойлер

Купил себе танк и никого больше не жалею.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:26
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
вы себе мозг запудрили mesh редакторами и мыслите очень сложными вещами )) в сапр вы работаете с твердым, физическим телом. сапр пытается всеми силами модель держать в физических масштабах. внутри этого тела 100% будет тот материал который вы задали изначально (к примеру пластик).
mesh редакторы редактируют фантик от примерно контура модели и смоделировать в них можно вообще все что угодно, даже с нарушениями любых геометрических и физических правил. ))) а внутри пустота...
- dark184
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Очень спорное утверждение. Нарушать правила нельзя

Купил себе танк и никого больше не жалею.
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Это когда только вершины и ребра отображаются, без граней...
Я это знаю и давно об этом сказал... и объяснил почему это невозможно: нужна такая модель и все, ничего не поделаешь с этим...
Не пойму, ТФлекс не дает протянуть так или дает, но самопересечения внутри убирает, когда галку ставишь?
Так, а чтоже такое "самопересечение"?
Согласен. Теперь надо как-то это подготовить в печать

RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Не, он прав. Нарисовать можно все что угодно. А вот как это дальше использовать...
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Значит нужно протягивать другим способом или менять профиль, или где то увеличить радиусы изгибов траектории.
Не видел. Но зато я свой скилл в Тфлексе прокачал

Нет, он тупо не дает протянуть, т.к. создать корректно модель не может. И самопересечений не обнаруживает.
Сложно сказать лично мне, но судя по тфлексу, он подразумевает под самопересечением в основном поверхности, когда начинаешь их крутить так, что поверхность набегает на саму себя... что то типа рекурсии. А это, что у тебя, это некорректная геометрия, и как результат дичь в STL.
Купил себе танк и никого больше не жалею.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:26
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
для 3д графики это не играет роли. рендерные движки это не покажут, в них показывается только то что видит камера. блендер как раз для этого и предназначен...
правила в блендере задает сам пользователь, там так таковых единиц измерения то нету, в игровых движка просто тупа scale (любой размер)...
Последний раз редактировалось Avtonomys 19 ноя 2019, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Вот я про другой способ уже написал... но пока не теряю надежды на то, что можно внутри почистить...
Нельзя!
Писал, писал

RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Так я же и не спорю, но дичь в СТЛ он выдает именно потому, что правила по сути нарушены

Купил себе танк и никого больше не жалею.
- dark184
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Тогда менять сам способ создания модели. Например так. Из профиля убираем самую широкую часть и тянем ее по траектории с нужными привязками. Получаем неполный чайник

Купил себе танк и никого больше не жалею.
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Ну как-то так и я написал 

RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34