Не нашел... возможно, плохо искал...
А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Модератор: Kaktus
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
						https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Вот, по быстрому накидал, чтобы и вогнутости и выпуклости были. Никаких самопересечений. Нет, бывает выдает что есть самопересечения, ставишь галку "обрабатывать самопересечения" и все
 Метод, что использовал, "по траектории". Тянул треугольный профиль по траектории, аналогично как и ты в блендере. Причем профиль выставлен всегда перпендикулярно к траектории, по сути перпендикулярно к касательной профиля на изгибах.
 Метод, что использовал, "по траектории". Тянул треугольный профиль по траектории, аналогично как и ты в блендере. Причем профиль выставлен всегда перпендикулярно к траектории, по сути перпендикулярно к касательной профиля на изгибах.
 
 
Купил себе танк и никого больше не жалею.
						- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
В режиме сетки что там показывает? Точно за внешними гранями ничего нет?
На средней волне и не будет пересечений - соотношение радиусов не то...
А на крайних острых - будут. Но, судя по всему, тулза твоя их убирает.
Я тут другой способ нашел уже...
У меня в качестве режущего профиля - ступеньки.
Вот, в SVG контуров добавить и делать уже не протяжкой профиля, а экструдированием... сложности, конечно, на этапе редактирования SVG добавляет заметно: сделать основной контур, а по нему несколько оффсетов. Причем оффсеты далеко не всегда нормально делаются, т. е., их доправлять придется...
			
									
						На средней волне и не будет пересечений - соотношение радиусов не то...
А на крайних острых - будут. Но, судя по всему, тулза твоя их убирает.
Я тут другой способ нашел уже...
У меня в качестве режущего профиля - ступеньки.
Вот, в SVG контуров добавить и делать уже не протяжкой профиля, а экструдированием... сложности, конечно, на этапе редактирования SVG добавляет заметно: сделать основной контур, а по нему несколько оффсетов. Причем оффсеты далеко не всегда нормально делаются, т. е., их доправлять придется...
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
						https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Я не знаю что это такое
 
 Вобщем поразбирался я с твоей бядой. Судя по всему проблема не в блендере, а в твоем не прокачанном скилле
 . Чтобы блендер, да и любая другая программа нормально смогла понять то, что ты творишь таким способом, ни один радиус изгиба траектории не должен быть меньше ширины основания профиля, который ты тащишь по этой траектории. Т.е. если самая большая ширина профиля 10 мм, то и радиусы изгибов должны быть минимум 10 мм или больше.
 . Чтобы блендер, да и любая другая программа нормально смогла понять то, что ты творишь таким способом, ни один радиус изгиба траектории не должен быть меньше ширины основания профиля, который ты тащишь по этой траектории. Т.е. если самая большая ширина профиля 10 мм, то и радиусы изгибов должны быть минимум 10 мм или больше. Единственный вариант уменьшить радиусы изгибов, это привязывать профиль не от крайних точек, а точно посередине профиля. Тогда радиусы изгибов можно уменьшить до 5 мм.
Просто такую мелочь блендер глотает и выдает некорректный результат, а вот Тфлекс сразу дает ошибку и не тащит.
Купил себе танк и никого больше не жалею.
						- dark184
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Вот, сделал в графическом виде, то, что понаписал. Блендер скорее всего не умеет этого распознавать и начинает гнать дичь, а ты голову ломаешь. Как я и говорил ранее, дело не в самопересечениях  Это не самопересечения, это просто некорректная геометрия. На мой взгляд как нельзя более чем наглядно. Угол на траектории везде с радиусом 5 мм. Основание профиля везде 10 мм.
 Это не самопересечения, это просто некорректная геометрия. На мой взгляд как нельзя более чем наглядно. Угол на траектории везде с радиусом 5 мм. Основание профиля везде 10 мм.
 Спойлер
Спойлер
      
			
									
						 Это не самопересечения, это просто некорректная геометрия. На мой взгляд как нельзя более чем наглядно. Угол на траектории везде с радиусом 5 мм. Основание профиля везде 10 мм.
 Это не самопересечения, это просто некорректная геометрия. На мой взгляд как нельзя более чем наглядно. Угол на траектории везде с радиусом 5 мм. Основание профиля везде 10 мм.
Купил себе танк и никого больше не жалею.
						- 
				Avtonomys
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:26
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
вы себе мозг запудрили mesh редакторами и мыслите очень сложными вещами )) в сапр вы работаете с твердым, физическим телом. сапр пытается всеми силами модель держать в физических масштабах. внутри этого тела 100% будет тот материал который вы задали изначально (к примеру пластик).
mesh редакторы редактируют фантик от примерно контура модели и смоделировать в них можно вообще все что угодно, даже с нарушениями любых геометрических и физических правил. ))) а внутри пустота...
- dark184
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Очень спорное утверждение. Нарушать правила нельзя
 Иначе получаем то, что мы видим в блендере с нарушением этих самых правил.
 Иначе получаем то, что мы видим в блендере с нарушением этих самых правил.Купил себе танк и никого больше не жалею.
						- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Это когда только вершины и ребра отображаются, без граней...
Я это знаю и давно об этом сказал... и объяснил почему это невозможно: нужна такая модель и все, ничего не поделаешь с этим...
Не пойму, ТФлекс не дает протянуть так или дает, но самопересечения внутри убирает, когда галку ставишь?
Так, а чтоже такое "самопересечение"?
Согласен. Теперь надо как-то это подготовить в печать

RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
						https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Не, он прав. Нарисовать можно все что угодно. А вот как это дальше использовать...
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
						https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Значит нужно протягивать другим способом или менять профиль, или где то увеличить радиусы изгибов траектории.
Не видел. Но зато я свой скилл в Тфлексе прокачал
 
 
Нет, он тупо не дает протянуть, т.к. создать корректно модель не может. И самопересечений не обнаруживает.
Сложно сказать лично мне, но судя по тфлексу, он подразумевает под самопересечением в основном поверхности, когда начинаешь их крутить так, что поверхность набегает на саму себя... что то типа рекурсии. А это, что у тебя, это некорректная геометрия, и как результат дичь в STL.
Купил себе танк и никого больше не жалею.
						- 
				Avtonomys
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:26
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
для 3д графики это не играет роли. рендерные движки это не покажут, в них показывается только то что видит камера. блендер как раз для этого и предназначен...
правила в блендере задает сам пользователь, там так таковых единиц измерения то нету, в игровых движка просто тупа scale (любой размер)...
					Последний раз редактировалось Avtonomys 19 ноя 2019, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Вот я про другой способ уже написал... но пока не теряю надежды на то, что можно внутри почистить...
Нельзя!
Писал, писал

RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
						https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Так я же и не спорю, но дичь в СТЛ он выдает именно потому, что правила по сути нарушены

Купил себе танк и никого больше не жалею.
						- dark184
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Тогда менять сам способ создания модели. Например так. Из профиля убираем самую широкую часть и тянем ее по траектории с нужными привязками. Получаем неполный чайник
 . Далее создаем дополнительно равноудаленный профиль(эквидистанта) от основного в нужную сторону, возможно в обе стороны и простым выталкиванием дополняем чайник. дальше булевой операцией сращиваем оба тела.
 . Далее создаем дополнительно равноудаленный профиль(эквидистанта) от основного в нужную сторону, возможно в обе стороны и простым выталкиванием дополняем чайник. дальше булевой операцией сращиваем оба тела.Купил себе танк и никого больше не жалею.
						- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Ну как-то так и я написал 
			
									
						
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
						https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34


