Kaktus писал(а): ↑01 апр 2019, 21:57
Я понял автор имел в виду плотность заполнения на определенных участках модели
Да, именно так, но еще в основном конечно удобство. Как оказалось в слик модификаторы можно подгружать как STL модели. Именно поэтому на стадии 3D моделирования, прямо на самой детали делаю модификаторы в проблемных местах, но только модификаторы это одно тело, а сама деталь другое тело. Тогда экспортировать в стл можно отдельно само тело и отдельно модификаторы, потом основное тело подгружаем в слик как обычно, а модификаторы подгружаем через меню модификаторов. Задаем параметры для обоих тел и слайсим. Т.о. исключаем ручное создание модификаторов с слике, что крайне неудобно и муторно.
Да и не обязательно только плотность заполнения, там можно многое менять, скорость, тип заполнения, список почти весь, что доступен в слике.
Купил себе танк и никого больше не жалею.