


PC не думаю что есть что то проще tinkercad.
Выбор программы зависит от целей: если поправить stl по быстрому - tinkercad; для технических изделий - какой-нибудь CAD редактор (Фьюжн, Инвентор, Солидворкс, Компас, Т-Флекс и т.д.) - они все на одних принципах основаны; Блендер, Майя и т.д. - это редакторы, заточенные под киноиндустрию по большому счету, в них можно все сделать(в принципе), но спроектировать в них техническое изделие с точными размерами - боль и страдание. Для органики скульптинг оптимален - ZBrush например. Скетчап для архитектурных скетчей был создан - что то серьезное в нем делать - мазохизм, как по мне.
тогда Блендер забуду и попробую Солидворкс
не)) это его гугл для этого использовал)) используя плагины из него можно сделать почти полноценный САПР, фаски, отверстия, автогенератор мебели и тд...
ну это только пиратство )) solidworks проще всего учится, для него туча уроков в интернете... можно просто вбивать в поиск "как сделать **** в solidworks" и 99% готовый вариант того что нужно.
Он и создан для простых архитектурных форм был, с упором на простоту работы, а Гуглу он подошел идеально. Я с ним тоже не понаслышке знаком, и даже если обвешать его плагинами с ног до головы, то все равно он будет сильно уступать специализированным САПР, как по мне. Что то масштабное в нем сделать - тупить будет. Для домик себе спроектировать, или ремонт с обстановкой - всем его советую, а для чего то посерьезнее лучше специализированный софт пользовать. Тем более, что у нас он условно бесплатный
специализированный софт стоит денег и не малых, лицензия периодически слетает и тд.. )) для домашнего принтера sketchup в самый раз, pro версия вообще своих денег не стоит...Kaktus писал(а): ↑05 июл 2019, 16:24Он и создан для простых архитектурных форм был, с упором на простоту работы, а Гуглу он подошел идеально. Я с ним тоже не понаслышке знаком, и даже если обвешать его плагинами с ног до головы, то все равно он будет сильно уступать специализированным САПР, как по мне. Что то масштабное в нем сделать - тупить будет. Для домик себе спроектировать, или ремонт с обстановкой - всем его советую, а для чего то посерьезнее лучше специализированный софт пользовать. Тем более, что у нас он условно бесплатный
ничего не возможного я не встречал для скетчапа, у него такие же инструменты как и в САПР вытягивания, вращения, вытягивания профиля по рельсе, вычитания, сложения и тд. суть только в одном - нужно самому сетки привязки делать( примерно как в t-flex) нужно постоянно следить что ты нажал по нужной вершине, ребру, плоскости так как тут нету защиты от "дурака" и можно просто в пустоте начать рисовать в пару метрах от детали (3д эскиз так сказать)))... и даже сборки можно делать (плагин или группы с вспомогательной геометрией для манипуляции) и анимацию простенькую используя компоненты в Pro версии программы...
Ну это скорее не программа виновата, а конструктор (человек). В тинкере размеры можно задавать с точностью до десятых, этого вполне достаточно для обычной fdm печати. И они соблюдаются в распечатке, проверено. Ну, с поправкой на усадку, конечно.
ну такая модель в САПР делается за 2-10 минут, зависит от того как делать. Blender это рояль, если не освоил горячие клавиши - очень долго...vladimirV писал(а): ↑07 июл 2019, 13:16В 3d редакторе Blender можно смоделировать 3d объект по заданным параметрам. Как, можно посмотреть здесь: https://3d-modeli.net/uroki-3d/5414-ble ... eniem.html