Ноль там должен быть. Намучаетесь вы с этой новой Курой.
Лучше старую русифицированную загрузите https://cloud.mail.ru/public/2uya/3Lr4MaZAA .
Там и профили печати есть. В том числе для ПЛА (75 стол, 220 сопло).
Ноль там должен быть. Намучаетесь вы с этой новой Курой.
Не обращайте внимания. 3 года печатаю только пластиком от FDPlast. Для PLA и PET-G температура стола 70 С, скорость печати 80 мм/с, для АБС 100 С - стол, скорость 100 мм/с.Relexey писал(а): ↑08 июл 2021, 18:233D-SPrinter, Mazayac,
FDPlast рекомендует держать температуру стола 40 градусов, а печатать до 40мм/c:
https://www.sopytka.ru/products/prutki- ... 9048/7161/
С чем связаны такие параметры, если при 40 градусах стола снижается адгезия сильно и выоские (столбо-подобные) детали просто отрываются в ходе печати даже если стол залить клеем?
Бред какой-то они рекомендуют. Поменьше читайте, что на заборе коробке написано.
100 для АБС это на грани отскакивания детали. Лучше 110 для АБС.
Как вариант - клей "не той системы". Либо первый слой слишком толстый, недостаточно "вмазывается" на стекло.
Если пару дырок диаметром 3 мм считать модификацией, то да..
Возможно, в калибровке стола. Я уж и не помню, когда у меня pla отлипал, не должно так быть.
Вообще странно, но стол очень дергается при печати. При печати относительно-тяжелых деталей (где-то от 200гр) пропускает шаги. Никак не пойму, в чем может быть причина - радиаторы на драйверах на месте.
Сами драйвера могут быть глючные, ток низкий, или сам мотор на Z слабоват. Я сейчас стал на Z только мощные моторы длиной 46 мм ставить и ток 1.4А. Иначе могут быть пропуски шагов на Z. Давно задумываюсь, не поставить ли на Z NEMA23.
Мне неизвестна. И максимальную скорость своего авто я тоже не знаю, ни разу не пробовал за 10 лет.