Непрочитанное сообщение
lopuh » 15 фев 2018, 17:03
Запустил 233 Спринтера пока без филамента, с Проинтерфейса подвигал механикой: был очень удивлен (мягко говоря) биением одного из приводных шкивов.
Снял ремень, шкивы, померял. Разница в величине перемычки на "кривом" шкиве- 0,6 ... 0,65 мм. То есть несоосность наружного диаметра и отверстия вала 0,3 мм (не менее). Кроме того, похоже, есть еще угловое расхождение между осями.
Шкивы покупал набором, 4 шт. Оказались два ужасных, два-так-сяк.
Я конечно понимаю, что ремень длинный и нежесткий, многое компенсирует.
Но после замены, вроде бы и звук тише стал.
-
Вложения
-

-

Пионеры- это такие ребята, которые делают скворечники.