Не надо маслом покрывать, будет лосниться, как грязный. Лучше ничем фанеру не портить, но если очень хочется, можно прозрачным жиденьким акриловым лаком покрыть из аэрозольного баллончика.
Тюнинг и моддинг СПринтера
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10515
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 980 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
- zloyevgen
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 12:01
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Ну, непокрытая фанера может заляпаться грязными руками и фиг её протрешь3D-SPrinter писал(а): ↑15 окт 2018, 13:36Не надо маслом покрывать, будет лосниться, как грязный. Лучше ничем фанеру не портить, но если очень хочется, можно прозрачным жиденьким акриловым лаком покрыть из аэрозольного баллончика.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10515
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 980 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
На практике всё наоборот получается. На чистой фанере пятна можно зашкурить мелкой наждачкой, и корпус всегда будет как новый. А вот на испорченной лаком / краской фанере поры не закрываются, грязь в них заседает, шкурить нельзя, протирать водой / растворителем тоже бесполезно (он в поры уходит вместе с грязью). Потому лаченый корпус всегда выглядит грязнее чистой фанеры. Чтобы закрыть поры на фанере, её надо покрывать в 2-3 слоя грунтовкой и только потом красить. Вот это уже можно мокрой тряпкой протирать. Но чаще всего вид получается колхозный. Потому что хорошо покрасить фанеру - уметь надо, и не жалеть грунта / краски.
Чтобы совсем хорошо покрасить фанеру, её проще сначала зашпаклевать всю по площади тонким слоем, шлифануть шлифмашинкой и только потом грунтовать. Так ворс не поднимается. Ну и по грунту пыльнуть двухкомпонентной краской для кухонных фасадов. Получится идеальная глянцевая поверхность. Но это адская работа, если так обрабатывать все детали с двух сторон.
https://youtu.be/57IpZRDVe8c?list=PLyMPdoHRLCG2n-HrccOAC5Tl1qG2kWRXb
- Alex Post
- Сообщения: 6993
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 817 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Ну, можно по моему упрощенному рецепту покрасить: любым лаком (я использовал нитро нц-218) валиком накатать с двух сторон, дать высохнуть, прошкурить поднявшийся ворс, покрасить из баллончика в желаемый цвет. Если охота оставить фанеру - ещё раз тонким слоем лака вместо покраски. И не надо никаких извращений с автоэмалями, вполне прилично выглядит все.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Прикупил тут новый экструдер. Приехал. Клон Btech Dual Drive экструдер .
https://ru.aliexpress.com/item/Triangle ... 33edSvYJhL А это мои реальные фото. Качество мне понравилось. Буду пробовать.
https://ru.aliexpress.com/item/Triangle ... 33edSvYJhL А это мои реальные фото. Качество мне понравилось. Буду пробовать.
-
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:59
- Откуда: красавец Таганрог
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 279 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Вот, отлично! Только это клон BMG. Ждем результатов испытаний. Было бы здорово для чистоты эксперимента одним G-кодом пароходик напечатать с разными экструдерами.
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Ещё немного фоток:
Как правильно устанавливать шестерню на двигатель: Как бы объяснение преимущества экструдера с двумя зубчатыми подающими пруток шестернями. Фото редукторной шестерни - видно что посажены на вал - непонятно как, толи на клей, толи всё-таки проглядывает насечка на валу. На валу выфрезерован паз под зажимной винт. Сравнение шестерёнок, которые насаживаются на вал двигателя, слева от Btech Dual Drive , справа от Титана - экструдера. При этом коэффициент редукции на подачу прутка - совершенно одинаков . Количество шагов шагового двигателя на протяжку 1мм прутка совпадает у этих двух экструдеров. Титан на Спринтере. Btech Dual Drive - на Спринтере. Вывод -разница в цене между Титаном и Btech Dual Drive - в три раза, по сравнению с обычным экструдером начального уровня- в 15-20 раз. Работает лучше Титана - усилие больше - позволяет печатать на большей скорости без срыва печати - увеличение на 15-20%. Стоит ли за это перплачивать в три раза, каждый решает для себя сам.
Как правильно устанавливать шестерню на двигатель: Как бы объяснение преимущества экструдера с двумя зубчатыми подающими пруток шестернями. Фото редукторной шестерни - видно что посажены на вал - непонятно как, толи на клей, толи всё-таки проглядывает насечка на валу. На валу выфрезерован паз под зажимной винт. Сравнение шестерёнок, которые насаживаются на вал двигателя, слева от Btech Dual Drive , справа от Титана - экструдера. При этом коэффициент редукции на подачу прутка - совершенно одинаков . Количество шагов шагового двигателя на протяжку 1мм прутка совпадает у этих двух экструдеров. Титан на Спринтере. Btech Dual Drive - на Спринтере. Вывод -разница в цене между Титаном и Btech Dual Drive - в три раза, по сравнению с обычным экструдером начального уровня- в 15-20 раз. Работает лучше Титана - усилие больше - позволяет печатать на большей скорости без срыва печати - увеличение на 15-20%. Стоит ли за это перплачивать в три раза, каждый решает для себя сам.
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10515
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 980 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Как и всё китайское посажено на китайский же Локтайт 638 (зелёненький). https://ru.aliexpress.com/item/Loctite- ... 33edOaRLpA
Если с обычным МК8 срыв печати наступает далеко за 200, то как использовать это увеличение на "крейсерской" сотке, на которой в основном все печатают?
-
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:59
- Откуда: красавец Таганрог
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 279 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Это, я так понимаю про оригинальный Bondtech. У треугольников BMG 2300, Титан 1500. Bondtech с прямым приводом 1500. МК8 в металле ~700.
А на качестве печати-то редуктор отражается? Хотя с Титаном некорректно сравнивать - оба редукторные. Ну ждем впечатлений от более продолжительной эксплуатации
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:28
- Имя: Сергей
- Откуда: Auckland
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
печатаю на таком с китайскими шестеренками
https://www.thingiverse.com/thing:2986659
работает лучше чем mk8 но скорее всего мне попалась неудачная шестеренка mk8. заливка на 150 теперь без проблем
Lenivo,
шестеренки подачи пластика закаленые или нет ?
https://www.thingiverse.com/thing:2986659
работает лучше чем mk8 но скорее всего мне попалась неудачная шестеренка mk8. заливка на 150 теперь без проблем
Lenivo,
шестеренки подачи пластика закаленые или нет ?
- 3D-SPrinter
- Сообщения: 10515
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 980 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Прижимной подшипник тоже важную роль играет. Пробовал ставить в экструдер китайские дешёвые, хватало их от нескольких часов до нескольких недель. А российские по 32 руб. работают годами без проблем (и в экструдере, и на натяжных роликах). Так что надо эти подшипники либо здесь покупать, либо на алишке более-менее качественные заказывать.
И шестерёнки МК8 лучше здесь заказывать https://ru.aliexpress.com/store/product ... 344bdHMD8f
вместе с хотендами https://ru.aliexpress.com/store/product ... 5812X9ewXI .
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Ну с одним кодом не получилось. Так как пластик новый параметры в процессе настройки.
Слева Btech Dual Drive (он чуть побольше), справа ТИТАН экструдер. На маленьком кораблике есть полоса - пластик перестал успевать прогреться и пошёл завал печати, пришлось скорость ещё на треть уменьшить.
Пластик PETG Темно серый(обычный, не металлик) от Бестфиламента. Сопло 0,4мм, слой 0,2 мм, Температура сопла - 236, стола -85 градусов.
Скорость - стандарт 70 мм/сек, периметр и верх 70%. Кубики и большие детали на этой скорости печатаются хорошо. Если на детали много ретрактов, то идёт срыв печати. Большой кораблик печатался на 35% от основной скорости - уменьшил на принтере. Ретракт 7 мм, скорость ретракта 85 мм/сек. Увеличение экструзии 1,25.
На этом пластике убил новое сопло - и двух дней не проработало. На большой скорости застыл пластик и фиг знает что с ним стало. Короче забилось намертво. Пришлось заново перебирать экструдер. Прошлое сопло полгода отработало и отверстие для подачи пластика увеличилось. Поставил новое сопло и на третий день снова новое сопло. Поэтому и с таким уменьшением скорости напечатал кораблики.
-
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:59
- Откуда: красавец Таганрог
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 279 раз
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Конечно, не получилось - то на какой скорости печатает Btech Dual Drive, ТИТАН не может выдать печать- идёт срыв печати .
Вот Титан выдал - на том же самом коде и тех же скоростях. А при уменьшении скорости ещё на треть уже напечатал нормально модель кораблика.
Разница, примерно в 20-30 скорости.
По Btech Dual Drive экструдеру и пластику темно серый (не металлик)- PETG от Bestfilament.
Если температуру вывернуть на 260 градусов, вентилятор обдува на 100 процентов, то простой кубик печатается на скорости 120 и периметре 90 мм/сек. Но вот Уже кубик с буквам XYZ скорости 90/70. Далее убавляем температуру до 235 градусов, Обдув 50% - кубик ABCDEF 70/40, кораблик на скорости 25/15. Пластик такой. Но на температурах более 245 - точка старта при укладке линии слоя перегревается и там образуется дефект печати на кубике справа на нижнем левом угле видно.
- Lenivo
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 12:46
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 179 раз
Re: Тюнинг и моддинг СПринтера
Вот ВОИН -его обычно для проверки печатаю. 200% от размера оригинальной модели. Пластик темно серый (не металлик)- PETG от Bestfilament. Время печати 1 час 7 минут. Сопло 0,4 мм, слой 0,2 мм. Температура 235 градусов, стол 85. Переэкструзия 1,25. Скорость основная 25 и периметр 15 мм/сек. Ретракт 7 мм, скорость ретракта 85 мм/сек. Обдув 50%. Печать в 3 периметра - 20% заполнения.