А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Модератор: Kaktus
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Подскажите а что можно использовать вместо медной пряжки на концах ремня. На алишке не нашёл таких зажимов(пряжек так они вроде називаються)
https://ru.aliexpress.com/item/32982562700.html
https://ru.aliexpress.com/item/32982562700.html
Geeetech A10M
- antobel
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
- Имя: Антон
- Откуда: з Владимирщины
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Сложить ремень внутрь зубами, обмотать ниткой капнуть циакрином...
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 07:58
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Я пользуюсь такими креплениями ремня: https://ru.aliexpress.com/item/32821883 ... 4a430lgwNQ
- dark184
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Потому что либо блендер дает кривой STL, либо при экспорте надо какие то опции дополнительно выбрать.
А вот тут скорее всего прибабахи самой куры. У меня прусаслайсер твой перегнанный СТЛ тоже криво слайсит, причем настолько криво, что кура на этом фоне выглядит просто идеалом


Купил себе танк и никого больше не жалею.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:26
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
https://service.netfabb.com/ - кидаешь туда файл и не паришься... (нужна регистрация вроде как)
а если хочешь делать без пересечений то делай там где это мало вероятно в принципе - fusion360, solidworks, tflex и тд )) можно добиться самопересечения если только это специально делать...
просто для игр/кино/рендеринг самопересечение не особо страшно, максимум это текстура будет мерцать. а все остальное игровой/кино движок просто не будет показывать...
просто для игр/кино/рендеринг самопересечение не особо страшно, максимум это текстура будет мерцать. а все остальное игровой/кино движок просто не будет показывать...
- dark184
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
После фикса, модель стала мааааалюсенькой, пришлось отмасштабировать до 100000%


Купил себе танк и никого больше не жалею.
- Alex Post
- Сообщения: 7026
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
- Имя: Александр
- Откуда: Брест, РБ
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Потому что в Куре довольно мощная собственная "лечилка" встроена. В других слайсерах такой нет

А модель эта кривая от слова очень

Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=393
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 14:26
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
ну у меня так со многими моделями в прушаслайсере (те которые приносят). ну не прям со многими, но бывает... потому я им редко и пользуюсь.
в куре 4.3, 1.5 все идеально...
не исправленная модель кстати точно так же открывается в малом масштабе, так что это не из за лечения. она просто в кривом масштабе - для блендера это в норме, я в этом страшного ничего не вижу...
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Не нужны нитки и клей. Достаточно одного нейлонового хомута.
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- antobel
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:36
- Имя: Антон
- Откуда: з Владимирщины
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
ну я не знаю - есть ли там у людей место под него...
Собрал три Sprinter"а, и один разобрал, FriBot-Max-Pro так и не собрал, собираю 2626 техно...
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
По ширине как нитка, ну, торчит немного, да...
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
По моим моделям.
Не буду обвинять Блендер, думаю, это глупо
Дело во мне. Нужно действительно прокачивать скилы...
В идеале - избегать таких ситуаций, когда будут самопересечения в модели, необходимо изначально.
Но это далеко не всегда возможно, т. к., соотношение радисов пути и профиля может варьироваться в широких пределах, частично можно решить проблему, редактируя кривую пути, но - частично и не везде приемлемо.
Поэтому остается только искать пути удаления лишних "внутренностей".
По поводу корректности STL, наверное, они корректны, просто не каждая софтина может правильно отработать их содержимое.
Возможно, действительно нужны какие-то дополнительные операции перед экспортом в STL.
У меня технология следующая.
Импортирую из SVG в Блендер две кривых: одна - траектория (путь) для прогона/вытяжки, вторая - профиль/поперечный разрез, который будет "протянут" по пути.
Назначаю кривой пути в качестве Bevel кривую профиля. Экспортирую в STL. Все, модель готова. Если не требуется правка исходного пути, то на все про все уходит несколько минут: просто и быстро (этап векторизации и редактирования вектора опускаем).
Ранее тоже самое делал во FreeCAD. Но он с этим очень криво работает: или не делает вообще, или падает. Долго ковырялся. Специально для этого начал осваивать Блендер...
Самопересечение, конечно, есть и во FreeCAD и в других САПР, вопрос в том, что с ними дальше происходит
На затравку: если у кого есть время и желание - попробуйте, пожалуйста, в своих тулзах повторить мой способ, все элементарно. В качестве траектории пусть будет треугольник, (лучше звезду!), в качестве профиля - прямоугольник. В этом случае самопересечения в любом случае будут. А вот как вы их уберете - интересный вопрос...
Не буду обвинять Блендер, думаю, это глупо

Дело во мне. Нужно действительно прокачивать скилы...
В идеале - избегать таких ситуаций, когда будут самопересечения в модели, необходимо изначально.
Но это далеко не всегда возможно, т. к., соотношение радисов пути и профиля может варьироваться в широких пределах, частично можно решить проблему, редактируя кривую пути, но - частично и не везде приемлемо.
Поэтому остается только искать пути удаления лишних "внутренностей".
По поводу корректности STL, наверное, они корректны, просто не каждая софтина может правильно отработать их содержимое.
Возможно, действительно нужны какие-то дополнительные операции перед экспортом в STL.
У меня технология следующая.
Импортирую из SVG в Блендер две кривых: одна - траектория (путь) для прогона/вытяжки, вторая - профиль/поперечный разрез, который будет "протянут" по пути.
Назначаю кривой пути в качестве Bevel кривую профиля. Экспортирую в STL. Все, модель готова. Если не требуется правка исходного пути, то на все про все уходит несколько минут: просто и быстро (этап векторизации и редактирования вектора опускаем).
Ранее тоже самое делал во FreeCAD. Но он с этим очень криво работает: или не делает вообще, или падает. Долго ковырялся. Специально для этого начал осваивать Блендер...
Самопересечение, конечно, есть и во FreeCAD и в других САПР, вопрос в том, что с ними дальше происходит

На затравку: если у кого есть время и желание - попробуйте, пожалуйста, в своих тулзах повторить мой способ, все элементарно. В качестве траектории пусть будет треугольник, (лучше звезду!), в качестве профиля - прямоугольник. В этом случае самопересечения в любом случае будут. А вот как вы их уберете - интересный вопрос...
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Да никак, их просто не будет

Купил себе танк и никого больше не жалею.
- koluna
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 09:32
- Имя: Николай
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Не верю!

Есть вогнутости и выгнутости одновременно... где-то поможет, а где-то - наоборот...
RepRap "Кухня3D" - в процессе, но уже печатает...
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
https://3deshnik.ru/forum/viewforum.php?f=34
- dark184
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 18:18
- Имя: Алексей
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: А!!! Троблема!!! (Отвечаем на вопросы новичков)
Неужели в блендере нет опции типа "обрабатывать самопересечения"?
Купил себе танк и никого больше не жалею.