AKDZG писал(а): Так может дело в винте-гайке?
Нет. Мотор останавливается даже если на нем нет муфты, и винта, т.е. мотор лежит на столе рядом с принтером.
AKDZG писал(а): Как определили что уже хватит и сколько времени потратили?
Где то 10-15 минут на одну сторону рельсы, с контролем.
Процедура таж же которую описывал Андрей. Только Андрей использовал зубочистку.
Паста ГОИ + машинное масло, обломил у спички головку, обмазол пастой, положил углом в паз и пару минут елозил ей по всей длинне рельсы.
На состояние желобков смотрел через линзу с 30 кратным увеличением. Изначально желобок выглядит как российские дороги.
Когда показалось хвати, промыл рельс в керосине, поставил каретку, проконтролировал закусы.
Закусы контролировал в два этапа. Первый перемешение каретки вдоль рельса по все длине. Второй перемешение с права налево сантимерт вперед, полсантиметра назад, снова сантимер вперед, половина назад. Отмечал критичные места маркером,прям на рельсе. После контроля прошелся еще раз по критичным местам "свежей" спичкой. Снова промыл, снова контроль, на втром контроле все стало ощутимо лучше.
Кое где мелкие огрехи остались, но думаю каретка сама их прикатает. Третию итерацию не проводил т.к. метал очень мягкий и есть риск наполировать люфт.
Линза самая дешевая, около 200р в блюжайшем магазине коликционеров. 30х там точно нет, но увеличение достаточное, чтоб увидеть царапины, на которых спотыкаются шарики.
Как мне кажется закусывание происходит именно от того, что один из шариков проваливается в царапину, и чтоб ему выехать требуется усилие.
- 1831126967.jpg (18.3 КБ) 1695 просмотров