Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Скоростной 3D принтер из Нижнего Новгорода
sanders
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 20:16
Имя: Александр
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение sanders » 13 мар 2018, 10:33

Моё мнение, что не надо отдельно крепить ардуино и отдельно рампс. Они отлично уже крепятся бутербродом на длинные болты м3 и снимаются также вместе.
Причём это можно сделать и в месте, которое предусмотрено у Андрея (сначала я так и сделал), но удобнее на потолке.
Если делать штатно, то рассверливаем на боковой стенке два отверстия наискосок 2,5мм сверлом (в тех местах, где они проходят насквозь через рампс) и снаружи вкручиваем туда два болта м3 длинной наверное 30 или 35м, уже не помню. И надеваем на них бутерброд. Можно закрепить одной гайкой с ближней стороны и всё будет держаться.

Мой вариант: сверлим "в потолке" два таких же отверстия 2,5мм и прикручиваем прямо снаружи рапса прямо в фанеру болтами м3. (можно конечно и метчиком пройтись)
Снимок.JPG

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 13 мар 2018, 11:09

sanders писал(а):
13 мар 2018, 10:33
но удобнее на потолке.
Мне крепление на потолке не нравится тем, что все разъёмы и теплоотводы драйверов под действием гравитации и вибрации стремятся упасть вниз.
Скорее всего не упадут, конечно, но по канонам "старой школы" технического дизайна лучше так не делать. ;)

daduda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 12:31
Имя: Алексей
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение daduda » 24 апр 2018, 12:42

Давно как получил свой 232PRO набор, приступил к сборке, косяки первого вечера которые обнаружил в ките:

1. Некоторые отверстия на фанере не прожжены а только обозначены лазером, не прожжены несколько вырезов под винты, в количестве 2х штук. В одном месте линия
отверстий пол лазер не круглой а овальной формы, похоже что сместилась немного координата или деталь при резке. При сборке в этом месте винты болтаются с люфтом
2 мм, но натягиваются на квадратных гайках и внатяг не болтаются.
Если просверлить не достающие отверстия я еще могу, то сделать выпил под гайку винт возможности нет. Это вообще нормально или это тоже такой сделай сам за деньги?

2. Уголки в моем наборе не то что "глубоко не накернены", как указывается в описании этого кита, так они вообще не размечены. Что делать? Вышлете новые или чертеж с разметкой и компенсацией?

3. Длинный уголок на фотографиях в описании сборки имеет выпилы под установку на верхние параллельные рельсы. У меня просто отрезанный уголок без каких либо выпилов под установку. Это уже не ошибка, которую можно было не заметить как с керном, это просто пофигизм - уголки были "заботливо упакованы".

Пока остановился на этом этапе, гайки кончились, надеюсь получить комментарии и предложения по решению.

beeper
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:45
Имя: Павел
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение beeper » 24 апр 2018, 13:06

daduda писал(а):
24 апр 2018, 12:42
Некоторые отверстия на фанере не прожжены а только обозначены лазером
Это не на левой боковине снизу часом? Если да, то это под саморезы для крепления электроники.
daduda писал(а):
24 апр 2018, 12:42
не круглой а овальной формы
Так и должно быть. Прочитайте инструкцию, там описано для чего это сделано, да и когда собирать будете это станет ясно.
daduda писал(а):
24 апр 2018, 12:42
У меня просто отрезанный уголок без каких либо выпилов под установку
Так у всех. Это опять же описано в инструкции по сборке.
daduda писал(а):
24 апр 2018, 12:42
Уголки в моем наборе не то что "глубоко не накернены", как указывается в описании этого кита, так они вообще не размечены.
А вот это действительно косяк.

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение Alex Post » 24 апр 2018, 14:25

daduda писал(а):
24 апр 2018, 12:42
Уголки в моем наборе не то что "глубоко не накернены", как указывается в описании этого кита, так они вообще не размечены.
Я бы сказал, это плюс, а не минус ;) Когда свой Спринтер собирал, на мои рельсы накерненные отметки Х балки чуть не совпали, пришлось отверстия слегка овалить, чтоб Х балка встала и не клинила. А были бы не накернены - проверил бы, перемерял и просверлил бы сразу как надо ;) Сборка таких сложных аппаратов просто не может пройти "как по маслу", лучше все сто раз перепроверить и если надо переразметить.
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - уже печатает, но еще в процессе...

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 24 апр 2018, 14:37

beeper писал(а):
24 апр 2018, 13:06
Уголки в моем наборе не то что "глубоко не накернены", как указывается в описании этого кита, так они вообще не размечены.
А вот это действительно косяк.
Согласен, это косяк. Чудеса, конечно, но видимо не доглядел, положил не накернённые уголки. Напишите мне в личку адрес, вышлю накернённые, или даже сверлёные и с вырезами в качестве компенсации.

Кстати, если у вас уже есть какой-то принтер, то можно просто шаблон напечатать и по нему разметить.
shablon_new.rar
(15.13 КБ) 21 скачивание

daduda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 12:31
Имя: Алексей
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение daduda » 25 апр 2018, 00:41

Здрасте,
спасибо за оперативный ответ. Никакого криминала особенно нет, сегодня докупил гаек, завтра продолжу упражнение.
Андрею отпишу по почте, думаю с уголками решим тем или иным способом. Я все это к тому, что китайцы накосячили по комлектухе тоже приличино.
Например китаец по ссылкам, продал хотэнд который не влозит в радиатор, потому что там резьба там меньше. В этоге прислал еще два правильных, бесплатно. Забыли еще ардуну приложить в комплект, вернули бабки, ну и как-то лишних пружин прислали два комплекта.

По корпусу уточню, но в паре мест точно лазер отдохнул, сделаю фотки Андрею. А по уголку нужен либо чертеж с разметкой, либо выслать нормальные, чай мы не хуже китайцев. Я без особых претензий, криминала судя по тому что я уже построил из этих палок нет.

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 25 апр 2018, 03:23

daduda писал(а):
25 апр 2018, 00:41
в паре мест точно лазер отдохнул
Это в общем-то нормальное явление. Лазер работал на нужной мощности, чтобы рез был чистый, без угля. Но на этом месте во внутренних слоях фанеры попался сучок, и не до конца прорезалось. Дорезается ножом с обратной стороны фанеры. Если лазер запускать на бОльшую мощность, или скорость резки уменьшать, то сучки прорежет, но общее качество реза ухудшится.
daduda писал(а):
25 апр 2018, 00:41
А по уголку нужен либо чертеж с разметкой, либо выслать нормальные, чай мы не хуже китайцев.
Это без проблем, готов выслать даже сверлёные уголки. Но если нужно срочно, то сейчас чертёж нарисую.

______________________________

Понятия не имел, какие там размеры. Пришлось измерить. :D При разметке прежде всего учитываем то, что крепёжные отверстия на каретках рельс 15х16 мм.

Изображение

_______________________________

Картинка в Кореле. Можно напечатать на бумаге, приложить к уголку и накернить по картинке.
разметка.rar
(5.25 КБ) 13 скачиваний

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение evgenVST » 20 май 2018, 20:24

Вопрос по алюминиевому уголку под рельсу , а отверстия под рельсу самому делать и вырезы под каретки тоже ?
IMG_0576.JPG
Мне в принципе не сложно но вот размер не знаю .
Может есть возможность послать готовый ?

Аватара пользователя
Alex Post
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:22
Имя: Александр
Откуда: Брест, РБ
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение Alex Post » 20 май 2018, 22:18

Да, все самому. Вырезы под каретки особой точности не требуют, лишь бы не цепляли, рельсу прикручиваешь через два крайних отверстия (предварительно разметив и просверлив), а потом ещё штуки 3-5 посередине прямо через рельсу сверлишь. А можно хоть в каждое ;)
Prusa i3 rework - трудится с 2015 года
Черно-оранжевый 3D-SPrinter 232 - уже печатает, но еще в процессе...

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 21 май 2018, 00:51

evgenVST писал(а):
20 май 2018, 20:24
вот размер не знаю .
Размер выреза под каретку = 20 мм. Остальное размечено и накернёно, нужно только просверлить сверлом 3 мм, а ещё лучше сверлом 3.5 мм. Х-рельс прикладываете к балке по верхней грани, отмечаете маркером 4 отверстия, сверлите тем же сверлом 3-3.5 мм. Ещё проще, как Александр советует - привинтить два крайних, а потом прямо через рельс ещё пару отверстий ближе к середине рельса просверлить.
evgenVST писал(а):
20 май 2018, 20:24
Может есть возможность послать готовый ?
В принципе есть такая возможность, но вообще-то, на почту дольше идти, чем просверлить уголки. ;)

Аватара пользователя
evgenVST
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 22:41
Имя: Евгений
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение evgenVST » 21 май 2018, 04:52

3D-SPrinter писал(а):
21 май 2018, 00:51
Размер выреза под каретку = 20 мм.
3D-SPrinter писал(а):
21 май 2018, 00:51
В принципе есть такая возможность,
Проще самому просверлить м под каретки отрезать .

Roman
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 13:59
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение Roman » 05 июл 2018, 08:05

Пока посылки идут, собрал сам корпус. Все хорошо, кроме передней панели. Отверстия в ней получились слишком внатяг. Жесткость - это конечно хорошо, но фанера шла с характерным треском. Страшно, блин :). Андрей, посмотрите лазерный станок, проблема появляется сильнее к нижним отверстиям под шип. В остальном доволен как слон)

Аватара пользователя
3D-SPrinter
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:23
Имя: Андрей
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Замечания и предложения по качеству КИТов и деталей СПринтера

Непрочитанное сообщение 3D-SPrinter » 05 июл 2018, 10:58

Roman писал(а):
05 июл 2018, 08:05
Все хорошо, кроме передней панели. Отверстия в ней получились слишком внатяг.
Проблема не в станке, а в фанере. Сейчас очень трудно найти хорошую фанеру толщиной 6 мм. У всех производителей толщина плавает 6.2-6.5. Приходится выбирать - либо белая, красивая фанера 6.5 мм (идёт на передние и задние панели), либо желтоватая с более выраженным деревянным рисунком 6.2 мм (на боковые панели и стол). Дополнительно сами панели и шипы шлифуются шлифмашинкой, но посадка шипов получается довольно плотная.
Такая же фигня с толщиной фанеры случается каждый год весной и в начале лета. Потом в середине лета на заводах, видимо, переналаживают оборудование, и до следующей весны толщина фанеры возвращается к положенным 6 мм. :)

Ответить
Яндекс.Метрика