Обзорчик валов (цилиндрических направляющих)

Добавлено в закладки: 0

Попался мне в руки вал из китайского магазина. Когда взял его в руки, то сразу он мне не понравился…

Хочу показать почему именно он мне не понравился…

Сразу видно не вооруженным глазом, что он не такой гладкий как шток от гидроцилиндров.

20161102_192044.jpg

Дальше попытался сравнить 2 вала под микроскопом электронным

3

Это вал из китайского магазина (стоимость на данный момент 51,29 + доставка 429,33 за 300мм.)

2

Это шток гидроцилиндра (стоимость 1000 рублей за 1000 мм.)

1

Поискать шток гидроцилиндров можно у местных поставщиков запчастей для тяжелой спец. техники…

5

Метки:    2016-11-02      Раздел: Обзор  
Автор: Просмотров: 3 737   24 комментария



24 комментария на «Обзорчик валов (цилиндрических направляющих)»

  1. Я сразу купил шток, у продавцов можно спросить и каленый шток!

    0
  2. Не подскажете, где штоки брали?

    0
    1. У продавцов запчастей спец. техники

      0
      1. Спасибо конечно *OK* , но это вы в посте указали. Я конкретно где имел в виду.

        0
        1. Если я дам конкретику, то это будет рекламой.

          0
          1. Обсудите этот вопрос в ЛС.

            0
  3. Nioz:

    Не правильно использовать штока, у них квалитет точности не тот. Да и хромированное покрытие быстро сотрется за год работы… [Реклама удалена модератором]

    -1
    1. я б забанил за рекламу…
      по теме: иногда полые штоки предпочтительнее.

      0
    2. Про какой хром постоянно идёт речь? Их шлифуют, потом калят и полируют. Нет там хромового покрытия. Это же не мебельные направляющие :D

      0
      1. Nioz:

        Как раз таки хромированные. Уж сколько перелопатили гидроцилиндров…
        PS То что я “рекламировал” оно не Китай а Италия/Румыния твердости 62HRC без хрома, простая сталь 40 с ТВЧ закалкой и полировкой.

        0
    3. Я так понял – Вы рекламируете “чистый” китай… !!!…
      Вот интересно на сколько они точнее штоков… :)
      По поводу хромировки моду сказать, что хромируют даже поршневые кольца не говоря уже о стволах ружей!!!
      Я “на себе” протестирую степень и время износа… Думаю, что не дождусь :)

      0
      1. Nioz:

        Квалитет: h8 у штоков против h6 валы

        0
        1. Сертификат предоставляете с валами?
          Можно его посмотреть?

          0
      2. Думаю копролоновыми втулками не реально нанести вред металлу *NO*

        0
  4. «А о какой чести собственно идет речь? Если о девичьей, то главная задача Наташи её не потерять, а задевать девичью честь…»
    Теперь по существу. То что Вам не понравилось/не понравилось, зависит от того, как Вы будете это использовать. Если без смазки — то поверхность должна иметь минимальную шероховатость, а если со смазкой, то на поверхности должны быть канавки удерживающие масло.
    По поводу точности изготовления. У изделия «направляющие» (не «цилиндрический пруток»/»вал») точность изготовления (изменение диаметра по длине, овальность и кривизна по длине) выше чем у штока, т.к. для него этого не нужно. Однако точность изготовления штока более чем достаточна для FDM принтера. Проблемы направляющих (не только китайских) в другом:
    1) Вместо направляющих продают прутки.
    2) Направляющие идут с завода по 6м и более. Вместо 3-4 пар рук, их переносит один человек, и под собственным весом получается лук.

    0
  5. Хочу увидеть сертификат на рекламируемые валы с шестым квалитетом… !!!

    0
    1. Nioz:

      Не подлежат обязательной сертификации.

      0
      1. Коли у Вас нет сертификата на то, что валы с шестым квалитетом, то я бы задумался о покупке такого китая!!!
        Я считаю, что лучше купить Направляющие с седьмым квалитетом, на который и сертификат предоставляют!!! И по крайней мере тут я больше уверен, что он соответствует этому сертификату, чем то, что на Вашем сайте по бешеной цене (ради интереса зашел посмотрел)…
        Сертифицированный РОССИЙСКИЙ шток обходится в 1000 р. за метр, а Ваши специализированные валы за 7300 за метр (диаметр 10мм.)

        0
        1. Nioz:

          xxx за метр, а не 7300 !!! [Реклама обсуждается на info@3deshnik.ru, а не в комментариях. Модератор]

          0
          1. упс… точно… тут я погорячился… но сути это не меняет…
            в наше время больше верят бумажке, чем словам продавца…

            0
  6. Стало интересно. Под микроскопом можно разглядеть на срезе слой хромировки?

    0
  7. Nioz:

    Вот намудрили, по полкам:
    1.Хром. Поверхность шариков в подшипниках качения меньше поверхности вала, соответственно твердость вала должна быть ниже для одновременной долговечной работы. Хром – наоборот слишком твердый. Тут еще стоило бы упомянуть технологию хромирования валов методом “обливания”, в результате чего он наносится неравномерно.
    2. Шероховатость. Если используются втулки скольжения, то их либо смазывают, либо они самосмазывающиеся, но в любом случае, как уже говорилось, некая шероховатость должна быть у поверхности чтобы удержать смазку. Чего не скажешь про хром.
    3. Прямолинейность. Конечно должна быть, но не забываем про послойную печать. Второй слой в точности повторяет первый, какой бы он кривой не был. И так далее. В результате на механики и на готовом изделии пара миллиметров на метр не отразится.

    0
  8. Выше по сертификату ответил.

    1. Если шарики подшипника тверже материала из которога сама направляющая, то ппц подшипнику через пару месяцев — ПРОХОДИЛИ это!
    2. Естественно периодическая смазка Чтобы у вас не стояло!
    3. АГА… только если бугор, то такой бугор и напечатет… только в горизонте :D

    0
  9. И прямолинейность… обратите внимание… в сертификате указана!

    0

Добавить комментарий




     
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Яндекс.Метрика