Метки: направляющие  
2016-11-02  
  
Раздел: Обзор  
Автор: wolfs_SG Просмотров: 3 894  
24 комментария
Обзорчик валов (цилиндрических направляющих)
Добавлено в закладки: 0
Попался мне в руки вал из китайского магазина. Когда взял его в руки, то сразу он мне не понравился…
Хочу показать почему именно он мне не понравился…
Сразу видно не вооруженным глазом, что он не такой гладкий как шток от гидроцилиндров.
Дальше попытался сравнить 2 вала под микроскопом электронным
Это вал из китайского магазина (стоимость на данный момент 51,29 + доставка 429,33 за 300мм.)
Это шток гидроцилиндра (стоимость 1000 рублей за 1000 мм.)
Поискать шток гидроцилиндров можно у местных поставщиков запчастей для тяжелой спец. техники…
24 комментария на «Обзорчик валов (цилиндрических направляющих)»
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Объявление победителей первого конкурса на ТриДэшнике       Знакомимся: LV8729 – новый тихий драйвер для шаговых двигателей
Я сразу купил шток, у продавцов можно спросить и каленый шток!
Не подскажете, где штоки брали?
У продавцов запчастей спец. техники
Спасибо конечно

, но это вы в посте указали. Я конкретно где имел в виду.
Если я дам конкретику, то это будет рекламой.
Обсудите этот вопрос в ЛС.
Не правильно использовать штока, у них квалитет точности не тот. Да и хромированное покрытие быстро сотрется за год работы… [Реклама удалена модератором]
я б забанил за рекламу…
по теме: иногда полые штоки предпочтительнее.
Про какой хром постоянно идёт речь? Их шлифуют, потом калят и полируют. Нет там хромового покрытия. Это же не мебельные направляющие


Как раз таки хромированные. Уж сколько перелопатили гидроцилиндров…
PS То что я “рекламировал” оно не Китай а Италия/Румыния твердости 62HRC без хрома, простая сталь 40 с ТВЧ закалкой и полировкой.
Я так понял – Вы рекламируете “чистый” китай… !!!…





Вот интересно на сколько они точнее штоков…
По поводу хромировки моду сказать, что хромируют даже поршневые кольца не говоря уже о стволах ружей!!!
Я “на себе” протестирую степень и время износа… Думаю, что не дождусь
Квалитет: h8 у штоков против h6 валы
Сертификат предоставляете с валами?
Можно его посмотреть?
Думаю копролоновыми втулками не реально нанести вред металлу

«А о какой чести собственно идет речь? Если о девичьей, то главная задача Наташи её не потерять, а задевать девичью честь…»
Теперь по существу. То что Вам не понравилось/не понравилось, зависит от того, как Вы будете это использовать. Если без смазки — то поверхность должна иметь минимальную шероховатость, а если со смазкой, то на поверхности должны быть канавки удерживающие масло.
По поводу точности изготовления. У изделия «направляющие» (не «цилиндрический пруток»/»вал») точность изготовления (изменение диаметра по длине, овальность и кривизна по длине) выше чем у штока, т.к. для него этого не нужно. Однако точность изготовления штока более чем достаточна для FDM принтера. Проблемы направляющих (не только китайских) в другом:
1) Вместо направляющих продают прутки.
2) Направляющие идут с завода по 6м и более. Вместо 3-4 пар рук, их переносит один человек, и под собственным весом получается лук.
Хочу увидеть сертификат на рекламируемые валы с шестым квалитетом… !!!
Не подлежат обязательной сертификации.
Коли у Вас нет сертификата на то, что валы с шестым квалитетом, то я бы задумался о покупке такого китая!!!
Я считаю, что лучше купить Направляющие с седьмым квалитетом, на который и сертификат предоставляют!!! И по крайней мере тут я больше уверен, что он соответствует этому сертификату, чем то, что на Вашем сайте по бешеной цене (ради интереса зашел посмотрел)…
Сертифицированный РОССИЙСКИЙ шток обходится в 1000 р. за метр, а Ваши специализированные валы за 7300 за метр (диаметр 10мм.)
xxx за метр, а не 7300 !!! [Реклама обсуждается на info@3deshnik.ru, а не в комментариях. Модератор]
упс… точно… тут я погорячился… но сути это не меняет…
в наше время больше верят бумажке, чем словам продавца…
Стало интересно. Под микроскопом можно разглядеть на срезе слой хромировки?
Вот намудрили, по полкам:
1.Хром. Поверхность шариков в подшипниках качения меньше поверхности вала, соответственно твердость вала должна быть ниже для одновременной долговечной работы. Хром – наоборот слишком твердый. Тут еще стоило бы упомянуть технологию хромирования валов методом “обливания”, в результате чего он наносится неравномерно.
2. Шероховатость. Если используются втулки скольжения, то их либо смазывают, либо они самосмазывающиеся, но в любом случае, как уже говорилось, некая шероховатость должна быть у поверхности чтобы удержать смазку. Чего не скажешь про хром.
3. Прямолинейность. Конечно должна быть, но не забываем про послойную печать. Второй слой в точности повторяет первый, какой бы он кривой не был. И так далее. В результате на механики и на готовом изделии пара миллиметров на метр не отразится.
Выше по сертификату ответил.
1. Если шарики подшипника тверже материала из которога сама направляющая, то ппц подшипнику через пару месяцев — ПРОХОДИЛИ это!


2. Естественно периодическая смазка Чтобы у вас не стояло!
3. АГА… только если бугор, то такой бугор и напечатет… только в горизонте
И прямолинейность… обратите внимание… в сертификате указана!