Изменение картинки на экране Ultimaker 2

Добавлено в закладки: 0

Всем привет! Решил поделиться своей наработкой.

Ultirobot Ultimaker 2

Есть у меня доступ к принтеру Ultimaker 2. При включении принтера появляется картинка на экране.

Ultimaker 2

Знаю, что многие собирают со своими модификациями принтера, вот и задался вопросом изменить саму картинку.

Покопавшись в прошивке Marlin, нашел, что данные картинки находятся в файле UltiLCD2_gfx.cpp

UltiLCD2_gfx.cpp

Что видно из кода:

  • Картинка хранится в 16-тиричном коде
  • Размеры указываются в пикселях

 

Онлайн редактор

Решил написать свой онлайн редактор, может кому пригодится. Испробовал только на Ultimaker 2. Больше нет возможности попробовать на других принтерах с прошивкой Marlin, где есть изображения.

3

Использование редактора:

  1. Рисуете изображение, нажимая на холст, тем самым включая и выключая нужный пиксель
  2. Генерируете код
  3. Заменяете на имеющийся.

Советую сделать копию файла для возможности откатиться назад.

ЗЫ. На данный момент размер статический 128х24 пикселя.

 

Парочку примеров с кодом ;-)

Ultimaker 2

const uint8_t ultimakerTextGfx[] PROGMEM = {
128, 24,//size
0x0,0x0,0x0,0x80,0xc0,0x60,0x30,0x30,0x18,0xc,0xc,0x3e,0xc6,0x3,0x1,0x1,0x1,0x11,0x1,0x3,0x85,0xfd,0x1,0x7d,0x85,0x13,0x1,0x1,0x1,0x2,0x2,0x8c,0x78,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x3,0x3,0xc2,0xfa,0x1e,0x2,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x1,0x1,0x2,0x2,0x2,0x2,0x1,0x1,0x0,0x3f,0x19,0x8,0x1,0x2,0x2,0x2,0x1,0x1,0x0,0x1f,0xf0,0x80,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0xc0,0x78,0xf,0x1,0x60,0x30,0x18,0xc,0x4,0x66,0x82,0x2,0x3,0x1,0x61,0x81,0x9,0x11,0xe2,0x3c,0x0,0x7c,0x82,0x81,0x71,0x81,0x81,0xe1,0x1,0x2,0x2,0xfc,0x3,0x1c,0x70,0x80,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
}

Ultimaker 2

const uint8_t ultimakerTextGfx[] PROGMEM = {
128, 24,//size
0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0xf0,0x8,0x68,0x68,0x88,0xd0,0xe0,0xe0,0x60,0x60,0xe0,0x60,0x60,0xe0,0xe0,0xd0,0x88,0x68,0x68,0x8,0xf0,0x0,0x0,0x0,0x0,0xf8,0xc8,0x68,0xf8,0x58,0x48,0x68,0x78,0x58,0x78,0x0,0x0,0x0,0xf8,0xc8,0x68,0xf8,0x0,0x0,0x0,0xf8,0x98,0xc8,0xf8,0x0,0x0,0x0,0xf8,0xc8,0x68,0xf8,0x58,0x48,0x68,0xf8,0x98,0xc8,0xf8,0x0,0x0,0x0,0x78,0x48,0x68,0x78,0xd8,0xc8,0x68,0xf8,0x58,0x48,0x68,0x78,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x30,0xcd,0xc6,0xe3,0xf1,0xf9,0x3c,0x9e,0xa,0x6e,0x7f,0x6e,0xa,0x9e,0x3c,0xf8,0xf1,0xe3,0xc6,0xcd,0x30,0x0,0x0,0x0,0x0,0xff,0xcc,0x66,0xf3,0x9a,0x9e,0x96,0x9e,0x80,0x80,0x0,0x0,0x0,0xff,0xcc,0x66,0xf3,0x3a,0x2e,0x26,0xf3,0x99,0xcc,0xff,0x0,0x0,0x0,0xff,0xcc,0x66,0xff,0x80,0x80,0x80,0xff,0x99,0xcc,0xff,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0xff,0xcc,0x66,0xff,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x1,0x3,0x3,0x6,0x4,0x4,0x5,0x5,0x5,0x5,0x5,0x4,0x4,0x6,0x3,0x3,0x1,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x7,0x4,0x6,0x7,0x5,0x4,0x6,0x7,0x5,0x7,0x0,0x0,0x0,0x7,0x4,0x6,0x7,0x0,0x0,0x0,0x7,0x5,0x4,0x7,0x0,0x0,0x0,0x7,0x4,0x6,0x7,0x5,0x4,0x6,0x7,0x5,0x4,0x7,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x7,0x4,0x6,0x7,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
}

25

Метки: ,    2016-04-29      Раздел: Модернизация серийного принтера  
Автор: Просмотров: 3 315   7 комментариев



7 комментариев на «Изменение картинки на экране Ultimaker 2»

  1. два часа пытался сделать надпись ALEKMAKER – невозможно. Кнопки налезают на холст и нижняя часть не работает. Работает если сделать размер холста 4 и меньше, но тогда в пиксели не попадаешь. ]:->

    0
    1. Попробуйте изменить масштаб страницы(Ctrl+крутить колесико мыши) или в другом браузере, я проверил, вроде все норм работает. У меня Firefox на данный момент

      0
    2. Я понял в чем проблема, подправили уже *PARDON*

      0
  2. Практически получилось, только сначала появляется низ – шириной в несколько пикселей, потом, как по рельсу наезжает основная надпись…

    0
    1. Не совсем понял, хотелось бы увидеть.

      0
  3. Я бы показал, но картинки сюда не привязались

    0
    1. Отправь в чат мне, там можно прикреплять

      0

Добавить комментарий




     
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Яндекс.Метрика